Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 12:19, курсовая работа
В условиях рыночных отношений, которые сложились в нашей стране за последние годы, процесс торгового обслуживания покупателей становится важнейшим объектом контроля и экономического анализа на предприятиях торговли.
Одним из основных показателей, характеризующих процесс обслуживания покупателей, является уровень качества торгового обслуживания. Управление процессом обслуживания покупателей в магазине занимает одно из ведущих мест в комплексе менеджмента торговой организации. Реализации этой функции должно уделяться большое внимание в силу ее высокой значимости в обеспечении развития торгового предприятия и повышения эффективности его деятельности, т. к. прежде всего, обеспечение высокого уровня торгового обслуживания покупателей в магазинах является одной из действенных форм участия торгового предприятия в конкуренции на потребительском рынке, формирования его конкурентного преимущества.
1. Теоретические основы торгового обслуживания…………………………….5
1.1 Понятие и показатели качества торгового обслуживания…………………5
1.2 Культура обслуживания покупателей, как один из показателей качества..8
1.3 Нормативное сопровождение качества торгового обслуживания………..10
2. Уровень качества торгового обслуживания в торговом предприятии «Астор»…………………………………………………………………………...11
2.1 Характеристика торгового предприятия «Астор»…………………………11
2.2 Анализ качества торгового обслуживания в торговом предприятии «Астор»…………………………………………………………………………...16
Заключение……………………………………………………………………….18
Библиографический список……………………………………………………..19