Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 19:22, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть эффективность торгового обслуживания и его уровень на современном этапе.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
- определить сущность и показатели эффективность торгового обслуживания;
- проанализировать использования обслуживания в торговых предприятиях;
Введение……………………………………………………………………….3
Раздел 1. Классификационная характеристика и методы обслуживания розничной торговой продукции………………………………………………5
1.1 Классификация торговых предприятий…………………………...5
1.2 Методы обслуживания в торговых предприятиях………………16
1.3 Эффективное использование площадей торгового предприятия…21
Раздел 2. Характеристика торговой сети «Велика Кишеня»……………....26
2.1. Торгово-экономическая характеристика супермаркета торговой сети «Велика Кишеня»…………………………………………………….......26
2.2. Анализ методов обслуживания и ассортиментной политики в супермаркете «Велика Кишеня»……………………………………….……...32
2.3. Современные методы обслуживания в супермаркете торговой сети «Велика Кишеня».……………………………………………………………....39
Раздел 3 Режим, условия и деятельность по разработке стимулирования сбыта в торговом предприятии………………..………………………………..44
Выводы и предложения…………………………………………………………49
Список использованной литературы…………………………………………...53