Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2011 в 21:51, курсовая работа
Постоянные изменения на рынке происходят и в области методов и форм розничной торговли. Данные изменения обусловлены тем, что выбор конкретного метода или формы розничной продажи определяет состав и последовательность всех операций технологического процесса продажи. От этого выбора зависит количество и характер торговых операций, схема размещения функциональных помещений и потребность в торговых площадях.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Организация торгово-технологического производства на предприятиях розничной торговли………………………………………4-7
1.1 Функции минимаркета………………………………………………........8
1.2 Технологические операции и процессы в минимаркете……………9-10
1.3 Принципы размещения и выкладки товаров в торговом зале минимаркета…………………………………………………………………11-13
1.4 Материальная ответственность работников на торговом предприятии…………………………………………………………………….14
Глава 2. Управление торгово-технологическими процессами и организация труда………………………………………………………………………………15
2.1 Организационная структура торгового предприятия……………….16-18
2.2 Управление торгово-технологическими процессами………………19-20
2.2.1 Управление товарными запасами……………………………………21
2.2.2 Управление ассортиментом………………………………………….22
2.2.3 Управление покупательским потоком………………………………23
2.3 Организация труда на предприятии принципы управления персоналом……………………………………………………………………23-24
Глава 3. Эффективность коммерческой деятельности предприятия…………25
3.1 Издержки обращения…………………………………………………….25
3.2 Определение прибыли и рентабельности………………………………25
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы…………………………………………..