Известные мировые дома мод

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 00:59, реферат

Описание работы

Валентино - модельер, делающий более дюжины коллекций в год, Валентино - заядлый коллекционер. Эти две страсти великого кутюрье прекрасно дополняют друг друга. В геометрических узорах кашемирового пальто вдруг проступает мусульманская мозаика или марокканский килим. Маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бедра, диагональные сборки, горошек, 'зоологический' рисунок, ярко красный и белоснежный цвета - вот черты, по которым сразу узнаешь стиль Валентино. Подчеркнуть красоту женщины - его основная цель.

Работа содержит 1 файл

ТНТ.docx

— 780.39 Кб (Скачать)

В отличие от прочих итальянских домов моды у  Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлениях. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. За работу в качестве «лица» компании приглашенная знаменитость получает денежное вознаграждение и в знак благодарности ей дарят одежду от Versace. Например, за участие в рекламной кампании Versace 2005 года Мадонна заработала 10,5 млн. долл. и получила право на бесплатное получение фирменной одежды Versace в течение 2-х лет.

«Лицами» компании Versace были Мадонна (1995 и 2005 гг.), Деми Мур, Бритни Спирс и Кристина Агилера. В сезоне «весна/лето 2006 г.» «лицом» Versace стала Холли Берри.

В рекламной  кампании «осень/зима 2006/7» принимали  участие модели Кэролайн Мёрфи, Энджела Линдвэлл, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон и Кейт Мосс. 
 
 

 
 

 

БРЕНД ИГОРЬ ЧАПУРИН

История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE начинается с победы Игоря Чапурина на конкурсе молодых  дизайнеров в Париже, организованном фирмой "Nina Ricci".

В 1993 году, в Москве, Игорь Чапурин создает вечерние костюмы для российских участниц международных конкурсов красоты "Мисс Европа", "Мисс Мира", "Мисс Вселенная".

Первая авторская  коллекция haute couture была представлена дизайнером в 1995 году в Красном зале отеля "Метрополь" под ностальгическим названием "To Russia with love".

В 1996 году Игорь  Чапурин становится кандидатом в  члены Ассоциации Высокой моды России и представляет коллекцию "Chapurin - 97", которая приносит ему всеобщее признание.

C 1996 по 1998 годы  Игорь Чапурин по личному приглашению  княгини Ирэн Голицыной разрабатывает дизайн первой линии итальянского Дома моды "Galitzine". Этот период жизни явился, по собственному признанию модельера, поворотным в его творчестве, в установлении широких европейских контактов и получении международного признания.

1998-й год становится  кульминационным для модельера.  Коллекция Chapurin - 99" получает высшую награду Российской Ассоциации Высокой моды - "Золотой манекен". Дизайнер становится членом Ассоциации. Ему присуждается премия журнала Harper's Bazaar - "Стиль - 98". В том же году Игорь Чапурин представляет русскую моду в Париже на "Европейском балу".

1999 и 2000-й годы  проходят под знаком международных  показов в Швейцарии и Германии. К списку наград присоединяется  национальная премия "Овация". Модельер впервые приобщается  к таинству русского классического  театра. Он разрабатывает костюмы  для постановки Олега Меньшикова "Горе от ума". Помимо костюмов  к спектаклям с 1999 года Игорь  Чапурин разрабатывает ювелирные  украшения совместно с ювелирной  компанией "Vasily Konovalenko Art".

2001-й год отмечен  напряженной работой над тремя  театральными постановками:"Кухня" Олега Меньшикова, "Маленький принц", "Прощай, Марлен, Здравствуй".

В сентябре 2002 года на торжественной церемонии открытия "Дней Швейцарии в России" в  финале галла-показа коллекций ведущих  российских дизайнеров Игорь Чапурин  представил восемь платьев, выполненных  в красно-белой гамме в тон  швейцарскому флагу.

Коллекция haute couture 2003 Игоря Чапурина, представленная в рамках Недели Высокой Моды в Москве, была отмечена высшей наградой Российской Ассоциации Высокой Моды - Золотым Манекеном, присуждаемым экспертным советом Недели, в состав которого входят главные редактора таких журналов, как VOGUE, ELLE, HARPER'S BAZAAR, OFFICIEL, COSMOPOLITAN, MARIE CLAIRE.

2003 год дизайнер  начинает с работы над костюмами  и декорациями к балету "Мадам  Лионели", премьера которого состоялась 7 мая в Альберт-Холле в Лондоне. Параллельно Игорь Чапурин создает театральные костюмы для сценической постановки Кирилла Серебренникова - "Демон" с Олегом Меньшиковым в главной роли.

11 апреля 2003 года  в Милане Игорь Чапурин представил  новый крупный проект в области  дизайна мебели и домашней  среды - CHAPURINCASA. Российская презентация  линии мебели, света и паркета  CHAPURINCASA состоялась 14 октября 2003 года.

В июне 2004 года совместно  с компанией Swarovski Игорь Чапурин создал костюмы для российских чемпионок по художественной гимнастике - Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Костюмы были разработаны специально для Олимпийских игр 2004 в Афинах.

В июле 2004 года открылся городской кафе-бар ВЕСНА на Новом  Арбате - новый проект знаменитого  ресторатора Аркадия Новикова. Весь дизайн интерьера и светового  оформления двухэтажного пространства кафе разработан Игорем Чапуриным в  стиле линии мебели и света CHAPURINCASA.

Помимо ежегодно представляемых сезонных коллекций  pret-a-porter и haute couture, в 2005 году компания CHAPURIN представила новую линиию - коллекцию CHAPURIN CHILD

2 октября 2005 г. Дом моды CHAPURIN стала первым  российским fashion-брендом, показавшим  свою коллекцию в рамках официального  расписания парижской Недели  pret-a-porter. Коллекция, впервые показанная в столице моды, была пронизана балетной атмосферой и поведала гостям историю одного дня балерины: от утреннего класса до появления ее на сцене. Показ состоялся в стенах Зала Gaveau – самого знаменитого балетного репетиционного зала Парижа.

В начале декабря 2005 г. компания представила абсолютно  новый проект для российской fashion-индустрии - линию горнолыжной одежды CHAPURINRG. При разработке этой коллекции компанией были учтены все самые модные тенденции и высокие технологические требования, предъявляемые ко всем элементам горнолыжной одежды.

6 апреля 2006 г.  состоялось официальное открытие  штаб-квартиры компании CHAPURIN, на  трех этажах которой расположились  офис, производственные и конструкторские  цеха, дизайн-бюро мебельной линии  СHAPURINCASA.

Интерьер бутика, разместившегося здесь же, представляет собой уникальный визуальный концепт, где зеркала, платиновое стекло, стены  цвета "горький шоколад", являют собой очень тонкое и органичное сочетание. Дополняют оформление бутика три шоу – рума: pret-a-porter, haute couture и CHAPURINMAN. Сентябрь 2005 года был ознаменован присуждением Игорю Чапурину премии российского издания журнала GQ "Человек года 2005".

В том же году Большой театр удостоил Чапурина права в качестве первого российского fashion-дизайнера создать сценическое  оформление и костюмы к своим  балетным спектаклям.

Результатом этого  плодотворного сотрудничества стали  балет "Игра в карты" на музыку Стравинского и восстановленный  балет Леонида Мясина "Предзнаменование" на музыку Чайковского. В августе 2006 в рамках мирового турне Большого состоялись два представления балета "Игра в карты" на сцене театра "Ковент Гарден" в Лондоне.

В 2006 укрепилось присутствие бренда CHAPURIN в Европе. Стали традиционными Парижские  показы pret-a-porter: два очередных показа осень-зима 2006-2007 и весна-лето 2007 прошли в легендарном зале “L’Imperiale” отеля "Вестин" и в зале Soufflot в Лувре.

Дом моды CHAPURIN продолжил  в 2006 году и свою традицию показов  haute couture. В первый день декабря CHAPURIN представил в Москве очередную коллекцию Haute Couture 2007. 
К началу горнолыжного сезона 2006 г. Дом CHAPURIN подарил любителям активного зимнего отдыха вторую коллекцию своей новой линии горнолыжной одежды CHAPURINRG. На этот раз коллекция была выпущена в классе haute couture ограниченным количеством из 20 комплектов, каждый из которых расшит двумя тысячами кристаллов Swarovski
. 

 
 

 

БРЕНД МАНГО

"Mango"-это престижная международная компания, занимающаяся дизайном, производством и реализацией женской одежды и аксессуаров.

Коллекции "Mango" создаются исходя из последниих тенденций мировой моды. "Mango" создает одежду учитывая культурные и климатические особенности стран, в которых открыты магазины бренда.

"Mango" - это одежда для молодых современных женщин, идущих в ногу со временем. В магазинах "Mango" вы найдёте одежду и делового, и повседневного и спортивного стилей.

Первый магазин  будущей империи MANGO открылся в 1984 году на Paseo de Gracia в Барселоне. Через 8 лет в Испании работало уже девяносто девятое представительство сети. Сегодня MANGO – второй по величине экспортер в испанском текстильном секторе, 880 магазинов этой марки работают в 83 странах мира.

MANGO – современная,  элегантная одежда для молодых  женщин, созданная молодой командой. Средний возраст сотрудников  MANGO составляет 28 лет, 85% из них –  женщины. Такой подход обеспечивает  успех марки во всем мире.

Воплощением образа девушки MANGO в 2006 году стала знаменитая актриса и топ-модель Мила Йовович, принявшая участие в рекламной компании новой коллекции марки. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе на маняще недоступных склонах Беверли-Хиллз в особняке в стиле конца семидесятых годов XX века. Выбор места для съемки отнюдь не случаен: заметным мотивом fashion-сезона от MANGO стало современное прочтение идей моды, сформулированных в семидесятых годах. Дизайнеры марки не ностальгируют по эпохе Studio54, а вдохновляются ею, придавая новые оттенки образу современной молодой женщины.

 

 
 

Информация о работе Известные мировые дома мод