Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2011 в 00:59, реферат
Валентино - модельер, делающий более дюжины коллекций в год, Валентино - заядлый коллекционер. Эти две страсти великого кутюрье прекрасно дополняют друг друга. В геометрических узорах кашемирового пальто вдруг проступает мусульманская мозаика или марокканский килим. Маленькие накладные плечи, осиная талия, узкие бедра, диагональные сборки, горошек, 'зоологический' рисунок, ярко красный и белоснежный цвета - вот черты, по которым сразу узнаешь стиль Валентино. Подчеркнуть красоту женщины - его основная цель.
В отличие от прочих итальянских домов моды у Versace есть «лицо» компании. Иногда компания привлекает «звезд» для съемки своих широко распространенных рекламных объявлениях. Если другие дома моды зачастую рассчитывают на внимание прессы, рекламная стратегия Versace оказалась на шаг впереди. За работу в качестве «лица» компании приглашенная знаменитость получает денежное вознаграждение и в знак благодарности ей дарят одежду от Versace. Например, за участие в рекламной кампании Versace 2005 года Мадонна заработала 10,5 млн. долл. и получила право на бесплатное получение фирменной одежды Versace в течение 2-х лет.
«Лицами» компании Versace были Мадонна (1995 и 2005 гг.), Деми Мур, Бритни Спирс и Кристина Агилера. В сезоне «весна/лето 2006 г.» «лицом» Versace стала Холли Берри.
В рекламной
кампании «осень/зима 2006/7» принимали
участие модели Кэролайн Мёрфи, Энджела
Линдвэлл, Дарья Вербовы, Кристи Тёрлингтон
и Кейт Мосс.
БРЕНД ИГОРЬ ЧАПУРИН
История русского Дома моды CHAPURIN COUTURE начинается с победы Игоря Чапурина на конкурсе молодых дизайнеров в Париже, организованном фирмой "Nina Ricci".
В 1993 году, в Москве,
Игорь Чапурин создает вечерние
костюмы для российских участниц
международных конкурсов
Первая авторская коллекция haute couture была представлена дизайнером в 1995 году в Красном зале отеля "Метрополь" под ностальгическим названием "To Russia with love".
В 1996 году Игорь Чапурин становится кандидатом в члены Ассоциации Высокой моды России и представляет коллекцию "Chapurin - 97", которая приносит ему всеобщее признание.
C 1996 по 1998 годы
Игорь Чапурин по личному
1998-й год становится
кульминационным для модельера.
1999 и 2000-й годы
проходят под знаком
2001-й год отмечен
напряженной работой над тремя
театральными постановками:"
В сентябре 2002 года
на торжественной церемонии
Коллекция haute couture 2003 Игоря Чапурина, представленная в рамках Недели Высокой Моды в Москве, была отмечена высшей наградой Российской Ассоциации Высокой Моды - Золотым Манекеном, присуждаемым экспертным советом Недели, в состав которого входят главные редактора таких журналов, как VOGUE, ELLE, HARPER'S BAZAAR, OFFICIEL, COSMOPOLITAN, MARIE CLAIRE.
2003 год дизайнер
начинает с работы над
11 апреля 2003 года
в Милане Игорь Чапурин
В июне 2004 года совместно с компанией Swarovski Игорь Чапурин создал костюмы для российских чемпионок по художественной гимнастике - Алины Кабаевой и Ирины Чащиной. Костюмы были разработаны специально для Олимпийских игр 2004 в Афинах.
В июле 2004 года открылся городской кафе-бар ВЕСНА на Новом Арбате - новый проект знаменитого ресторатора Аркадия Новикова. Весь дизайн интерьера и светового оформления двухэтажного пространства кафе разработан Игорем Чапуриным в стиле линии мебели и света CHAPURINCASA.
Помимо ежегодно представляемых сезонных коллекций pret-a-porter и haute couture, в 2005 году компания CHAPURIN представила новую линиию - коллекцию CHAPURIN CHILD
2 октября 2005
г. Дом моды CHAPURIN стала первым
российским fashion-брендом, показавшим
свою коллекцию в рамках
В начале декабря 2005 г. компания представила абсолютно новый проект для российской fashion-индустрии - линию горнолыжной одежды CHAPURINRG. При разработке этой коллекции компанией были учтены все самые модные тенденции и высокие технологические требования, предъявляемые ко всем элементам горнолыжной одежды.
6 апреля 2006 г.
состоялось официальное
Интерьер бутика, разместившегося здесь же, представляет собой уникальный визуальный концепт, где зеркала, платиновое стекло, стены цвета "горький шоколад", являют собой очень тонкое и органичное сочетание. Дополняют оформление бутика три шоу – рума: pret-a-porter, haute couture и CHAPURINMAN. Сентябрь 2005 года был ознаменован присуждением Игорю Чапурину премии российского издания журнала GQ "Человек года 2005".
В том же году
Большой театр удостоил Чапурина
права в качестве первого российского
fashion-дизайнера создать
Результатом этого плодотворного сотрудничества стали балет "Игра в карты" на музыку Стравинского и восстановленный балет Леонида Мясина "Предзнаменование" на музыку Чайковского. В августе 2006 в рамках мирового турне Большого состоялись два представления балета "Игра в карты" на сцене театра "Ковент Гарден" в Лондоне.
В 2006 укрепилось присутствие бренда CHAPURIN в Европе. Стали традиционными Парижские показы pret-a-porter: два очередных показа осень-зима 2006-2007 и весна-лето 2007 прошли в легендарном зале “L’Imperiale” отеля "Вестин" и в зале Soufflot в Лувре.
Дом моды CHAPURIN продолжил
в 2006 году и свою традицию показов
haute couture. В первый день декабря CHAPURIN представил
в Москве очередную коллекцию Haute Couture
2007.
К началу горнолыжного сезона 2006 г. Дом
CHAPURIN подарил любителям активного зимнего
отдыха вторую коллекцию своей новой линии
горнолыжной одежды CHAPURINRG. На этот раз
коллекция была выпущена в классе haute couture
ограниченным количеством из 20 комплектов,
каждый из которых расшит двумя тысячами
кристаллов Swarovski.
БРЕНД МАНГО
"Mango"-это престижная международная компания, занимающаяся дизайном, производством и реализацией женской одежды и аксессуаров.
Коллекции "Mango" создаются исходя из последниих тенденций мировой моды. "Mango" создает одежду учитывая культурные и климатические особенности стран, в которых открыты магазины бренда.
"Mango" - это одежда для молодых современных женщин, идущих в ногу со временем. В магазинах "Mango" вы найдёте одежду и делового, и повседневного и спортивного стилей.
Первый магазин будущей империи MANGO открылся в 1984 году на Paseo de Gracia в Барселоне. Через 8 лет в Испании работало уже девяносто девятое представительство сети. Сегодня MANGO – второй по величине экспортер в испанском текстильном секторе, 880 магазинов этой марки работают в 83 странах мира.
MANGO – современная,
элегантная одежда для молодых
женщин, созданная молодой командой.
Средний возраст сотрудников
MANGO составляет 28 лет, 85% из них –
женщины. Такой подход
Воплощением образа девушки MANGO в 2006 году стала знаменитая актриса и топ-модель Мила Йовович, принявшая участие в рекламной компании новой коллекции марки. Фотосессия проходила в Лос-Анджелесе на маняще недоступных склонах Беверли-Хиллз в особняке в стиле конца семидесятых годов XX века. Выбор места для съемки отнюдь не случаен: заметным мотивом fashion-сезона от MANGO стало современное прочтение идей моды, сформулированных в семидесятых годах. Дизайнеры марки не ностальгируют по эпохе Studio54, а вдохновляются ею, придавая новые оттенки образу современной молодой женщины.