Ценовые категории приобретения конфет отображены на рисунке 6.
Наиболее значимым при покупке конфет является для потребителя ценовой фактор, который влияет и на массу покупки. Это подтвердили 36% опрошенных. При этом ценовая категория, по которой эта группа приобретает конфеты от 100 рублей до 150 рублей за 1 кг или упаковку.
Значимость для потребителей факторов таких как цена, производитель, внешний вид, упаковка конфет.
- Также при выборе конфет немаловажную роль играет приверженность покупателя к определенному производителю или торговой марке – 32% опрошенных, внешнему виду – 24% лиц.
- Менее значимым фактором является упаковка конфет – так считают
4% опрошенных посчитали ее наименее важным фактором.
Значимость для потребителей факторов таких как цена, производитель, внешний вид, упаковка конфет представлены на рисунке7.
Предпочтения потребителей в зависимости от производителя конфет представлены на рисунке 8.
Предпочтения потребителей в зависимости от производителя конфет
- Из данных рисунка 8 видно, что большая часть опрошенных – 68%, предпочитают конфеты торговой марки «Приморский кондитер», то есть продукцию местного производителя. 28% респондентов – потребители конфет торговой марки «Красный октябрь», 8% предпочитают конфеты торговой марки «Рот Фронт», и оставшаяся часть респондентов в количестве 60% выбирают конфеты других производителей.
Предпочтения респондентов по корпусам (видам) конфет представлены на рисунке 9.
Предпочтения респондентов по корпусам (видам) конфет
- Из рисунка 9 видно, что наибольшее предпочтение респонденты отдали шоколадным конфетам – 92%. Сбивные конфеты предпочитают 80 % респондентов. Третье место занимают помадные и кремовые конфеты – 72% опрошенных., марципановые – 48%, ликерные – 36%. Оставшееся количество опрошенных в равных процентах отдали свои голоса за желейные и грильяжные конфеты – 24% лиц, 12 % респондентов предпочитают фруктовые конфеты.
- Как видно из данных опроса, производство сбивных конфет является перспективным, так как среди населения сбивные конфеты пользуются завидным спросом.