Изучение предпочтений потребителей при выборе конфет в городе Владивостоке

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 07:59, творческая работа

Описание работы

Наиболее значимым при покупке конфет является для потребителя ценовой фактор, который влияет и на массу покупки. Это подтвердили 36% опрошенных. При этом ценовая категория, по которой эта группа приобретает конфеты от 100 рублей до 150 рублей за 1 кг или упаковку.

Работа содержит 1 файл

Михайленко, 451_Тд, рынок конфет.ppt

— 500.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 

Ценовые категории приобретения конфет отображены на рисунке 6. 

Наиболее значимым при покупке конфет является для потребителя ценовой фактор, который влияет и на массу покупки. Это подтвердили 36% опрошенных. При этом ценовая категория, по которой эта группа приобретает конфеты от 100 рублей до 150 рублей за 1 кг или упаковку.

 
 
 
 

Значимость для потребителей факторов таких как цена, производитель, внешний вид, упаковка конфет. 

  • Также при выборе конфет немаловажную роль играет приверженность покупателя к определенному производителю или торговой марке  32% опрошенных, внешнему виду  24% лиц.
  • Менее значимым фактором является упаковка конфет так считают 4% опрошенных посчитали ее наименее важным фактором.
 
 
 
 

Значимость для потребителей факторов таких как цена, производитель, внешний вид, упаковка конфет представлены на рисунке7.

 
 
 
 

Предпочтения потребителей в зависимости от производителя конфет представлены на рисунке 8.

 
 
 
 

Предпочтения потребителей в зависимости от производителя конфет 

  • Из данных рисунка 8 видно, что большая часть опрошенных  68%, предпочитают конфеты торговой марки «Приморский кондитер», то есть продукцию местного производителя. 28% респондентов  потребители конфет торговой марки «Красный октябрь», 8% предпочитают конфеты торговой марки «Рот Фронт», и оставшаяся часть респондентов в количестве 60% выбирают конфеты других производителей.
 
 
 
 

Предпочтения респондентов по корпусам (видам) конфет представлены на рисунке 9.

 
 
 
 

Предпочтения респондентов по корпусам (видам) конфет 

  • Из рисунка 9 видно, что наибольшее предпочтение респонденты отдали шоколадным конфетам  92%. Сбивные конфеты предпочитают 80 % респондентов. Третье место занимают помадные и кремовые конфеты  72% опрошенных., марципановые  48%, ликерные  36%. Оставшееся количество опрошенных в равных процентах отдали свои голоса за желейные  и грильяжные конфеты  24% лиц, 12 % респондентов предпочитают фруктовые конфеты.
  • Как видно из данных опроса, производство сбивных конфет является перспективным, так как среди населения сбивные конфеты пользуются завидным спросом.

Информация о работе Изучение предпочтений потребителей при выборе конфет в городе Владивостоке