Изучение потребительского спроса и ассортимента парфюмерно-косметических товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 13:10, курсовая работа

Описание работы

Искусство парфюмерии было известно людям с древних лет. Человечество ещё не знало, что такое хлеб, но уже применяло благовония и средства для умащивания кожи и волос.
В далёком прошлом душистые вещества предназначались для богослужений. Во время культовых обрядов жгли душистые смолы, листья, коренья для создания запахов. Женщины разводили дымный костёр из веток растений, содержащих эфирные масла, садились вокруг костра и ждали, пока их одежда и волосы не пропитаются дымом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..…4
Глава 1. Парфюмерные товары…………………………………………………...5
1.1. История возникновения парфюмерных товаров………………………….5
1.2. Сырьё для производства парфюмерных товаров………………………....7
1.3. Производство парфюмерных товаров…………………………………....10
1.4. Классификация и ассортимент парфюмерных товаров…………………12
1.5. Требование к качеству, маркировка, упаковка, хранение
парфюмерных товаров…………………………………………………….15
Глава 2. Косметические товары…………………………………………………16
2.1. История возникновения косметических товаров………………………...16
2.2. Сырьё для производства косметических товаров………………………..17
2.3. Классификация и ассортимент косметических товаров………………….20
2.4. Требование к качеству, маркировка, упаковка, хранение
косметических товаров……………………………………………………..22
2.5. Туалетное мыло. Классификация и ассортимент туалетного
мыла……………………………………………………………………….....24
Глава 3. Практическая часть……………………………………………………...25
Вывод…………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………..27