Идентификация и фальсификация парфюмерной продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 19:30, курсовая работа

Описание работы

В последние десятилетия потребление парфюмерных товаров во всем мире, а также в нашей стране очень возросло. На сегодняшний день на российском рынке появилось огромное количество новых товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Вырос спрос на качественные парфюмерные товары, а значит и требования, предъявляемые к ним. Парфюмерные товары имеют большое гигиеническое, эстетическое и психологическое значение.

Содержание

Введение….………………………………………………………………………..3

Глава 1 Литературный обзор.

Значение идентификации товаров в коммерческой деятельности……….5

1.2. Сегментация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров….10

1.3. Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров. ………………18

Глава 2. Практическая часть.

2.1. Классификация и характеристика ассортимента парфюмерных товаров………………………………………………………………………………21

2.2. Методы обнаружения фальсификации парфюмерных товаров ………...27

2.3. Разработка мероприятий по предупреждению фальсификации парфюмерных товаров……………………………………………………………..33

Выводы и предложения

Работа содержит 1 файл