Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 15:04, контрольная работа
Целью исследования рынка является выявление, в общем и по каждому подразделу и товару, объемов продажи, учет прогноза возможных их смен, то есть оценка конъюнктуры рынка и разработка прогноза его развития. При комплексном исследовании рынка выделяют изучение самого рынка вообще и изучение покупателей и потребителей.
Что значит «исследовать рынок того или иного товара»? Это значит, что необходимо оценить объем и структуру предложения этого товара, объем и структуру спроса на него и сопоставить эти величины на данном уровне цен. Затем нужно рассчитывать зависимости спроса и товарного предложения от цены и подобрать такой ее уровень, при котором спрос и предложения уравновесятся. Можно обеспечить сбалансированность спроса и предложения за счет изменений последнего в ту или иную сторону.
Ведение.
Вопросы:
1. Характеристика ранка продовольственных товаров и рыночное исследование.
2. Свойства и показатели ассортимента по торговой фирме или предприятию.
3. Характеристика и анализ ассортимента печенья.
4. Определение минимального рационального ассортимента и его формирование в оперативном и стратегическом плане.
5. Товарная сегментация рынка (по товарной, товароведной, маркетинговой классификации).
6. Сегментация ранка потребителей данного товара по психографическим, экономическим и нововдеденическим признакам.
7. Разработка критериев, номенклатуры, показателей и проведение тестирования продукта потребительским и экспертным методом.
8. Использование инструментов качественного исследования рынков.
9. Расчет конкурентоспособности товаров.
10. Упаковка. Разработка критериев и номенклатуры показателей.
Заключение.
Литература.