Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 07:00, отчет по практике
Анализ структуры торгового ассортимента кофе города Хабаровска в сентябре 2011 года по различным признакам показал, что в исследуемых магазинах преобладает растворимый сублимированный и растворимый кофе. Производство реализуемого кофе осуществляет Россия, Германия и США в полиэтиленовом пакете и стеклянной банке, в малом объеме тары 45-100 г и 150-200 г.
В исследуемых магазинах в продаже представлены более дешевые и распространенные торговые марки кофе, что зависит от местоположения торгового предприятия.
1.Характеристика предприятия ООО "Евросеть - ритейл"…………3
2.Работа с поставщиками……………………………………………..8
3.Работа с покупателями………………………………………………10
4. Анализ ассортимента товаров на предприятии ООО «Евросеть - ритейл»…………………………………………………………………12
5.Анализ структуры ассортимента кофе реализуемого в торговой сети г. Хабаровска…………………………………………………………...18
6.Выводы и предложения……….…………………………………….17
7.Приложения………………………………………………………….26
Представленный ассортимент кофе из России, Швейцарии, Нидерландов, Франции, Германии и США.
Из
структуры ассортимента кофе по стране
видно, что большую часть
Таблица
2 - Структура торгового
В анализе структуры ассортимента кофе по виду таре представлены 3 вида тары:
Страна | Количество наименований в торговой организации | |||||||||
«Дуэт» | «Семейный» | «Огонек» | «Малинка» | «Марина» | ||||||
Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | |
Россия | 2 | 28,6 | 6 | 66,7 | 8 | 80 | 6 | 75 | 5 | 100 |
Франция | 1 | 14,3 | 1 | 11,1 | 0 | 0 | 2 | 25 | 0 | 0 |
Германия | 2 | 28,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
США | 2 | 28,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Нидерланды | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Швейцария | 0 | 0 | 2 | 22,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Итого | 7 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 8 | 100 | 5 | 100 |
Таблица
3 - Структура торгового
Вид тары | Количество наименований в торговой организации | |||||||||
«Дуэт» | «Семейный» | «Огонек» | «Малинка» | «Марина» | ||||||
Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | |
Пакет | 2 | 28,6 | 6 | 66,7 | 2 | 20 | 2 | 25 | 2 | 40 |
Стеклянная банка | 2 | 28,6 | 3 | 33,3 | 8 | 80 | 4 | 50 | 2 | 40 |
Жестяная банка | 3 | 42,8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 25 | 1 | 20 |
Итого | 7 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 8 | 100 | 5 | 100 |
Упаковка из полиэтиленового пакета является новым видом упаковки и имеет явные преимущества над другими видами. Он удобен при хранении, транспортировании и реализации.
Из таблицы видно, что в ассортименте кофе по виду тары преобладает пакет и стеклянная банка. В магазине «Дуэт» упаковка в виде жестяной банки имеет наибольший удельный вес и составляет 42,8%.
В продаже представлен объем тары 45 - 300 г и выше. Большей популярностью пользуется объем тары 45-100 г и 150-200 г. В магазине «Дуэт» из 7 ассортиментных наименований 85,7% объемом 45-100 г. Объем тары от 200 г имеется в наличии не во всех магазинах и в малом количестве.
Объем тары от 300 г и выше присутствует в реализации 3 магазинов («Малинка», «Семейный» и «Огонек») и составляет 12,5 %,11,2 % и 20 % всего ассортимента кофе соответственно. Такой объем тары очень экономичен и представлен в полиэтиленовом пакете для удобства пользования и хранения.
Таблица
4 - Структура торгового
Объем тары, г | Количество наименований в торговой организации | |||||||||||||
«Дуэт» | «Семейный» | «Огонек» | «Малинка» | «Марина» | ||||||||||
ед. | доля% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | |||||
45-100 | 6 | 85,7 | 4 | 44,4 | 6 | 60 | 4 | 50 | 3 | 60 | ||||
101-150 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 | ||||
151-200 | 0 | 0 | 4 | 44,4 | 4 | 40 | 2 | 25 | 0 | 0 | ||||
201-250 | 1 | 14,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12,5 | 1 | 20 | ||||
251-300 | 0 | 0 | 1 | 11,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||
301 и выше | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 12,5 | 0 | 0 | ||||
Итого | 7 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 8 | 100 | 5 | 100 |
Таблица
5 - Структура торгового
Ценовой диапазон, руб | Количество наименований в торговой организации | |||||||||
«Дуэт» | «Семейный» | «Огонек» | «Малинка» | «Марина» | ||||||
Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | доля.,% | Ед. | доля.,% | |
60-100 | 3 | 42,6 | 0 | 0 | 2 | 20 | 2 | 25 | 5 | 100 |
101-150 | 2 | 28,6 | 3 | 33,3 | 1 | 10 | 2 | 25 | 0 | 0 |
151-200 | 1 | 14,3 | 2 | 22,2 | 2 | 20 | 1 | 12,5 | 0 | 0 |
201-250 | 1 | 14,3 | 2 | 22,2 | 1 | 10 | 1 | 12,5 | 0 | 0 |
251-300 | 0 | 0 | 1 | 11,2 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
301 и выше | 0 | 0 | 1 | 11,2 | 2 | 20 | 1 | 12,5 | 0 | 0 |
Итого | 7 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 8 | 100 | 5 | 100 |
В магазине «Марина» весь ассортимент кофе реализуется по цене 60-100 рублей. В магазине «Дуэт» 42,6% кофе также реализуется по цене 60-100 рублей. Больший ценовой показатель от 300 рублей и выше представлен в магазинах «Семейный» 11,2%, «Огонек» 20% и «Малинка» 12,5% ассортимента кофе.
В реализации находилось кофе торговых марок:
При анализе структуры ассортимента кофе по торговым маркам выяснилось, что кофе Maxim имеется в продаже во всех магазинах, кроме магазина «Марина». В магазине «Дуэт» наибольший удельный вес имеют марки Jacobs и Maxwell House по 28,6%. В магазине «Марина» представлены три торговые марки кофе. «Гранд» и «Жокей» составляют 80% ассортимента кофе в магазине.
Таблица
6 - Структура торгового
Торговая марка кофе | Количество наименований в торговой организации | |||||||||
«Дуэт» | «Семейный» | «Огонек» | «Малинка» | «Марина» | ||||||
Ед. | доля,% | Ед. | доля,% | Ед. | Доля,% | Ед. | доля.,% | Ед. | доля.,% | |
Maxim | 1 | 14,3 | 2 | 22,3 | 1 | 10 | 2 | 25 | 0 | 0 |
Cart Noir | 1 | 14,3 | 1 | 11,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Jacobs | 2 | 28,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Maxwell House | 2 | 28,6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Nescafe | 1 | 14,3 | 0 | 0 | 2 | 20 | 2 | 25 | 0 | 0 |
Монарх | 0 | 0 | 2 | 22,3 | 3 | 30 | 2 | 25 | 0 | 0 |
Jardin Colombia | 0 | 0 | 2 | 22,3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Черная карта | 0 | 0 | 2 | 22,3 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Моккона | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Ле Кафе | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 25 | 0 | 0 |
Гранд | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 40 |
Милагро | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 20 |
Жокей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 40 |
Итого | 7 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 8 | 100 | 5 | 100 |
Информация о работе Характеристика деятельности ООО "Евросеть ритейл"