Характеристика деятельности ООО "Евросеть ритейл"

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 07:00, отчет по практике

Описание работы

Анализ структуры торгового ассортимента кофе города Хабаровска в сентябре 2011 года по различным признакам показал, что в исследуемых магазинах преобладает растворимый сублимированный и растворимый кофе. Производство реализуемого кофе осуществляет Россия, Германия и США в полиэтиленовом пакете и стеклянной банке, в малом объеме тары 45-100 г и 150-200 г.
В исследуемых магазинах в продаже представлены более дешевые и распространенные торговые марки кофе, что зависит от местоположения торгового предприятия.

Содержание

1.Характеристика предприятия ООО "Евросеть - ритейл"…………3
2.Работа с поставщиками……………………………………………..8
3.Работа с покупателями………………………………………………10
4. Анализ ассортимента товаров на предприятии ООО «Евросеть - ритейл»…………………………………………………………………12
5.Анализ структуры ассортимента кофе реализуемого в торговой сети г. Хабаровска…………………………………………………………...18
6.Выводы и предложения……….…………………………………….17
7.Приложения………………………………………………………….26

Работа содержит 1 файл

отчет по практике карпова.docx

— 110.52 Кб (Скачать)
 

   Представленный  ассортимент кофе из России, Швейцарии, Нидерландов, Франции, Германии и США.

   Из  структуры ассортимента кофе по стране видно, что большую часть производителей в исследуемых магазинах составляют российские компании (28,6 – 100 %). Остальные  страны имеют примерно одинаковую процентную долю в ассортименте (10-30 %) .

Таблица 2 - Структура торгового ассортимента кофе по стране происхождения

   В анализе структуры ассортимента кофе по виду таре представлены 3 вида тары:

  • пакет;
  • стеклянная банка;
  • жестяная банка.
Страна Количество  наименований в торговой организации
«Дуэт» «Семейный» «Огонек» «Малинка» «Марина»
Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,%
Россия 2 28,6 6 66,7 8 80 6 75 5 100
Франция 1 14,3 1 11,1 0 0 2 25 0 0
Германия  2 28,6 0 0 0 0 0 0 0 0
США 2 28,6 0 0 0 0 0 0 0 0
Нидерланды  0 0 0 0 2 20 0 0 0 0
Швейцария 0 0 2 22,2 0 0 0 0 0 0
Итого 7 100 9 100 10 100 8 100 5 100
 
 
 

Таблица 3 - Структура торгового ассортимента кофе по виду тары

Вид тары Количество  наименований в торговой организации
«Дуэт» «Семейный» «Огонек» «Малинка» «Марина»
Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,%
Пакет 2 28,6 6 66,7 2 20 2 25 2 40
Стеклянная  банка 2 28,6 3 33,3 8 80 4 50 2 40
Жестяная  банка 3 42,8 0 0 0 0 2 25 1 20
Итого 7 100 9 100 10 100 8 100 5 100
 

   Упаковка  из полиэтиленового пакета является новым видом упаковки и имеет  явные преимущества над другими  видами. Он удобен при хранении, транспортировании  и реализации.

   Из  таблицы видно, что в ассортименте кофе по виду тары преобладает пакет  и стеклянная банка. В магазине «Дуэт» упаковка в виде жестяной банки имеет  наибольший удельный вес и составляет 42,8%.

   В продаже представлен объем тары 45 - 300 г и выше. Большей популярностью  пользуется объем тары 45-100 г и 150-200 г. В магазине «Дуэт» из 7 ассортиментных наименований 85,7% объемом 45-100 г. Объем  тары от 200 г  имеется в наличии  не во всех магазинах и в малом  количестве.

   Объем тары от 300 г и выше присутствует в реализации 3 магазинов («Малинка», «Семейный» и «Огонек») и составляет 12,5 %,11,2 % и 20 %  всего ассортимента кофе соответственно. Такой объем тары очень экономичен и представлен в полиэтиленовом пакете для удобства пользования и хранения.

Таблица 4 - Структура торгового ассортимента кофе по объему тары

Объем тары, г Количество  наименований в торговой организации
«Дуэт» «Семейный» «Огонек» «Малинка» «Марина»
ед. доля% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,%
45-100 6 85,7 4 44,4 6 60 4 50 3 60
101-150 0 0 0 0 0 0 0 0 1 20
151-200 0 0 4 44,4 4 40 2 25 0 0
201-250 1 14,3 0 0 0 0 1 12,5 1 20
251-300 0 0 1 11,2 0 0 0 0 0 0
301 и  выше 0 0 0 0 0 0 1 12,5 0 0
Итого 7 100 9 100 10 100 8 100 5 100

Таблица 5 - Структура торгового ассортимента кофе по ценовому диапазону

Ценовой диапазон, руб Количество  наименований в торговой организации
«Дуэт» «Семейный» «Огонек» «Малинка» «Марина»
Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. доля.,% Ед. доля.,%
60-100 3 42,6 0 0 2 20 2 25 5 100
101-150 2 28,6 3 33,3 1 10 2 25 0 0
151-200 1 14,3 2 22,2 2 20 1 12,5 0 0
201-250 1 14,3 2 22,2 1 10 1 12,5 0 0
251-300 0 0 1 11,2 2 20 0 0 0 0
301 и  выше 0 0 1 11,2 2 20 1 12,5 0 0
Итого 7 100 9 100 10 100 8 100 5 100
 

   В магазине «Марина» весь ассортимент кофе реализуется по цене 60-100 рублей. В магазине «Дуэт» 42,6% кофе также реализуется по цене 60-100 рублей. Больший ценовой показатель от 300 рублей и выше представлен в магазинах «Семейный» 11,2%, «Огонек» 20% и «Малинка» 12,5% ассортимента кофе.

   В реализации находилось кофе  торговых марок:

    • Maxim;
    • Cart Noir;
    • Jacobs;
    • Maxwell House;
    • Nescafe;
    • Монарх;
    • Jardin Colombia;
    • Черная карта;
    • Моккона;
    • Ле Кафе;
    • Гранд;
    • Милагро;
    • Жокей.

    При анализе структуры ассортимента кофе по торговым маркам выяснилось, что  кофе Maxim имеется в продаже во всех магазинах, кроме магазина «Марина». В магазине «Дуэт» наибольший удельный вес имеют марки Jacobs и Maxwell House по 28,6%.  В магазине «Марина» представлены три торговые марки кофе. «Гранд» и «Жокей» составляют 80% ассортимента кофе в магазине.

Таблица 6 - Структура торгового ассортимента кофе по торговой марке

Торговая  марка кофе Количество  наименований в торговой организации
«Дуэт» «Семейный» «Огонек» «Малинка» «Марина»
Ед. доля,% Ед. доля,% Ед. Доля,% Ед. доля.,% Ед. доля.,%
Maxim 1 14,3 2 22,3 1 10 2 25 0 0
Cart Noir 1 14,3 1 11,2 0 0 0 0 0 0
Jacobs 2 28,6 0 0 0 0 0 0 0 0
Maxwell House 2 28,6 0 0 0 0 0 0 0 0
Nescafe 1 14,3 0 0 2 20 2 25 0 0
Монарх  0 0 2 22,3 3 30 2 25 0 0
Jardin Colombia 0 0 2 22,3 0 0 0 0 0 0
Черная  карта 0 0 2 22,3 2 20 0 0 0 0
Моккона 0 0 0 0 2 20 0 0 0 0
Ле  Кафе 0 0 0 0 0 0 2 25 0 0
Гранд 0 0 0 0 0 0 0 0 2 40
Милагро 0 0 0 0 0 0 0 0 1 20
Жокей 0 0 0 0 0 0 0 0 2 40
Итого 7 100 9 100 10 100 8 100 5 100

Информация о работе Характеристика деятельности ООО "Евросеть ритейл"