Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 23:17, курсовая работа
В магазинах относительно узкий производственный ассортимент преобразуется в широкий торговый, который включает в свой состав товары различных специализированных производственных предприятий. Выпуск изделий в рыночной экономике, с точки зрения маркетинга, должен быть направлен на удовлетворение разнообразных запросов населения с учетом местных, национальных и климатических условий.
Введение
Глава 1. Формирование ассортимента и управление товарными запасами
1.1. Сущность, структура ассортимента розничного торгового предприятия
1.2. Классификация товарных запасов
1. 3 Нормирование товарных запасов
1. 4 Средства автоматизации управления товарными запасами
Глава 2. Оценка ассортиментной политики и управления товарными запасами
2. 1 Общая характеристика торгового предприятия «Шатура»
2.2 Характеристика и оценка ассортиментной политики и управления товарными запасами на торговом предприятии «Шатура»
Заключение
Список использованных источников и литературы