Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2012 в 21:22, курсовая работа
В настоящее время в России проблемы качества приобретают чрезвычайную актуальность. В связи с этим усвоение теоретических знаний специалистами в области управления качеством продукции и проведения экспертизы качества, являются стратегической задачей.
Среди эффективных средств для выполнения поставленной задачи важное место занимает экспертиза качества товаров. Будучи элементом системы управления качеством товаров, экспертиза призвана стать барьером на пути к потребителю некачественных, морально устаревших, неконкурентно способных товаров. Качество товаров является одной из основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности. Под качеством пищевых продуктов понимают совокупность свойств, отражающих способность продукта обеспечивать органолептические характеристики, потребность организма в пищевых веществах, безопасность его для здоровья, надежность при изготовлении и хранении. Основными свойствами продовольственных товаров, которые определяют их полезность и способность удовлетворять потребности человека в питании, являются пищевая ценность, физические и вкусовые свойства и его сохраняемость.
Глава 1.Фальсификация, ее виды способы и методы обнаружения.
1.1. Понятие подлинности.
1.2. Понятие фальсификации ее виды, способы и методы обнаружения.
Глава 2. Фальсификация колбасных изделий.
2.1. Классификация и ассортимент колбасных изделий.
2.2. Способы и методы обнаружения фальсификации колбасных изделий.
Глава 3. Последствия фальсификации и способы борьбы с ней.
3.1. Последствия фальсификации.
3.2. Способы борьбы с фальсификацией.
Заключение.
Список использованной литературы.
Приложение 1. Наиболее вредные виды пищевых добавок.