Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2011 в 22:50, контрольная работа
Цель работы: проследить и проанализировать динамику изменения цен.
Задачи:
1. Зафиксировать цены;
2. Проанализировать изменения цен;
3. Выявить основные причины изменения цен.
Чёрный
чай «Ахмат» в пакетиках (100
шт.)
Период | «Эконом» | «Ассорти» | «Слобода» | «Табак» | «Мясная лавка» |
07.09-13.09 | 143,2 | 143 | - | 140,2 | 145 |
14.09-20.09 | 143,5 | 143 | - | 141,5 | 145 |
21.09-26.09 | 144 | 145 | - | 143 | 145 |
28.09-04.10 | 144 | 145 | - | 143 | 145 |
05.10-11.10 | 144,6 | 145,5 | - | 143 | 145,5 |
12.10-18.10 | 147,2 | 148,3 | - | 144,2 | 149,3 |
20.10-25.10 | 147,2 | 148,3 | - | 145 | 149,3 |
27.10-01.10 | 148 | 150 | - | 145 | 151 |
02.11-08.11 | 148 | 151 | - | 146,5 | 152 |
09.11-15.11 | 150 | 153,2 | - | 146,5 | 155,5 |
16.09-22.11 | 151,2 | 153,2 | - | 148 | 155,5 |
23.11-29.11 | 155,13 | 156 | - | 148 | 157 |
30.11-06.12 | 155,5 | 157 | - | 148,5 | 160 |
Заключение
Анализ ценообразования проводился по пяти видам фруктов, а именно:
Для Исследования ценообразования были выбраны пять магазинов, расположенные в разных местах города:
В данных ценах представлены цены на определенные виды товаров, динамика их изменений на протяжении 14 недель отражена на диаграммах.
По данным таблицы видно, что за это время цены выросли по всем видам чая. С экономической точки зрения, это можно объяснить что чай – это товар не социально-значимый, спрос на него эластичный, поэтому на динамику цен оказали влияние многие факторы.
Основным фактором незначительного изменения цен является государственное регулирование, которое сдерживает цены на продукты питания.
Для эффективности продаж этих товаров предприятиям следует: