Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 17:24, курсовая работа
Товароведение культурно – бытовых и хозяйственных товаров занимает особое место в подготовке будущих специалистов по коммерции, так как позволяет сформировать у студентов знания о потребительской ценности, качестве, ассортименте, конкурентоспособности конкретных товаров.
Данная дисциплина связана предшествующими межпредметными связями с такими дисциплинами как «Материаловедение и основы производства потребительских товаров», «Стандартизация, метрология и сертификация», «Физика», «Микробиология», «Товароведение и экспертиза товаров» и др. Одновременно она является базовой для многих общепрофессиональных и специальных дисциплин – маркетинга, организации и технологии коммерческой деятельности, экономики, бухгалтерского учета.