Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2012 в 22:26, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ ассортимента и качества мебельных товаров.
В данной курсовой работе были представлены и решены следующие задачи:
изучить современное состояние рынка и основные направления развития ассортимента мебельных товаров;
рассмотреть факторы, формирующие потребительские свойства мебельных товаров;
проанализировать потребительские свойства мебельных товаров;
исследовать классификацию и характеристику ассортимента мебельных товаров;
охарактеризовать организационно-коммерческую деятельность магазина «1000 мелочей» с. Головчино;
оценить анализ ассортимента мебельных товаров реализуемых магазином «1000 мелочей» с. Головчино.
Введение.
Оснащение квартиры, офиса или помещения, ее расстановка, создание интерьера, где решающую роль отводиться мебели, - это все неотделимо от понятия повышения материального и культурного уровня нашего народа, поскольку речь идет о составной части, одним из звеньев жизненной среды, наиболее полно раскрывающем сугубо личную жизнь человека.
Из огромного
количества вещей и предметов,
которые окружают человека и
которыми он пользуется, мебели
отводиться ведущее место.
Почти половину
своей жизни человек проводит
в своем доме и на работе.
Мебель существует для нас.
Поэтому перед создателями
В форме и в отделке мебели, ее окраске, структуре материала и т.п. отчетливо прослеживаются специфические национальные черты, влияние эпохи, даже географические или территориальные характерные признаки. Функциональное назначение мебели, отдельных предметов обстановки всегда занимало ведущее место при конструировании мебельных комплектов. История мебели, ее совершенствование, изменение ее формы являются одной из сторон тенденции и в развитии художественных форм.
У представителей каждой эпохи были свои взгляды на мебель. Иногда мебель рассматривали как необходимое, четко дифференцированное функциональное орудие труда, порой предметы обстановки ценились в первую очередь за вычурную сложную декоративную отделку, где форма была предпочтительнее, нежели функциональное назначение. В истории архитектуры известно немало примеров, когда мебель составляла единое целое в архитектурном ансамбле. Форма и качество мебели отражали специфику и культурный уровень своего времени, классовую структуру общества, материальный уровень владельцев мебели, иными словами, характерные признаки, присущие любой общественной формации – классовую дифференциацию общества и принадлежность владельца мебели к соответствующему классу.
Мебель, изготовленная
даже в производственных
Таким образом,
можно сделать вывод, что
Целью моей курсовой работы является анализ ассортимента и качества мебельных товаров.
В данной
курсовой работе были
Основной информационной и теоретической базой для написания данной курсовой работы послужили труды преподавателей университета и других ученых, а также правовые и нормативные документы.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
1.Теоретическая часть.
1.1 Современное состояние
рынка и основные направления
развития ассортимента
По статистике, за прошедший год
производство офисной мебели
значительно выросло.
По мнению специалистов,
положительная динамика будет
наблюдаться и в новом году.
Этому, в значительной степени,
На территории России более 22% компании занимающихся производством мебели находятся в Москве и Московской области, при этом, самая высокая конкуренция наблюдается между производителями мебели низкого и среднего ценового сегмента.
По статистике, самым прибыльным сегментом мебельного бизнеса, является производство встроенной мебели, на втором месте по прибыльности, находиться производство корпусной мебели. По подсчетам, рентабельность производства мебели составляет от 10% до 25%, что считается высоким показателем для всех желающих, решивших заняться производством мебели, при этом стоимость дюралайта остается достаточно низкой.
Мебельным фабрикам небольшого размера, занимающимся индивидуальными заказами, намного легче реагировать на изменяющиеся запросы потребителей, чем крупным мебельным компаниям. Крупные фабрики реже занимаются индивидуальными заказами, так как разработка и запуск новой модели может занимать около четырех месяцев.
Вопросы распространения
производимой продукции
Свои надежды на будущее мебельщики связывают с ростом благосостояния покупателей. Удовлетворив потребности в еде и одежде, люди неизбежно переключают свое внимание на качество окружающей их обстановки. Способствовать росту спроса на продукцию мебельных фабрик будет и развитие жилищного строительства. А развитие отечественного бизнеса увеличит потребности в офисной и специализированной мебели.
Однако вместе
с этим российские мебельные
компании ждут серьезные
Таким образом,
1.2 Факторы, формирующие
потребительские свойства
Качество
мебели зависит от уровня
Эстетическая
ценность современной мебели
обеспечивается неразрывной
Для украшения мебели применяют резьбу, интарсию, декоративные накладки из металла, пластмассы, ручки сложной формы и др. вырабатывается мебель высшей категории качества, повышенной комфортабельности и эстетичности. Надежность мебели характеризуется долговечностью, сохраняемостью и ремонтопригодностью. Наиболее важный показатель – долговечность. В свою очередь, долговечность мебели определяется свойствами конструкционных материалов, прочностью соединений, свойствами защитно-декоративных покрытий.
Важнейшим
свойством конструкционных
Долговечность
мебели определяется
В мебельном производстве используют большое количество разнообразных материалов, различных по технологическому назначению и природе. По технологическому назначению различают материалы конструкционные, отделочные, облицовочные, настилочные, обивочные, клеящие лицевую и крепежную фурнитуру.
В общем
перечне всех материалов, используемых
в мебельной промышленности, одно
из первых мест занимают
Химические
свойства древесины – это
Биологические
свойства древесины
Конструкцию
каждого предмета мебели
Большое
влияние уделяется точности и
чистоте обработки деталей,
характеру линий и внешнему
виду оформлению, в том числе
цветовому. При разработке
Таким образом,
1.3 Потребительские свойства мебельных товаров.
Среди требований, предъявляемых к мебели, основными являются социальные, функциональные, эргономические, эксплуатационные (требования надежности), эстетические.
Социальные
требования предусматривают