Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 08:41, курсовая работа
Задачи товароведения:
• определение и изучение основополагающих характеристик товаров, составляющих потребительную ценность;
• установление номенклатуры потребительских свойств и показателей качества товаров;
• изучение свойств и показателей ассортимента товаров, анализ ассортиментной политики производственной или торговой организации;
• товароведная оценка качества товаров, в том числе новых отечественных и импортных;
• выявление градаций качества, диагностика дефектов товаров и причин их возникновения, принятие мер по
Введение
1. Ассортимент круп и их описание
2. Краткая характеристика технологии производства
3. Пищевая ценность
3.1 Общий химический состав
3.2 Энергетическая ценность и потребность организма человека в данных продуктах
3.3 Биологическая ценность (содержание незаменимых аминокислот в белках, жирнокислотный состав липидов, минеральные вещества, микроэлементы и витамины)
3.4 Усвояемость и кулинарные свойства
4. Экспертиза качества продуктов
4.1 Требования к качеству (нормативные)
4.2 Правила приемки и отбора проб
4.3 Методы товароведческой оценки и лабораторных исследований
4.4 Дефекты продуктов, причины возникновения, выявления и предупреждения
4.5 Фальсификация продуктов
5. Хранения продуктов
5.1 Изменения в продуктах при хранении и перевозке
5.2 Режимы и сроки хранения
5.3 Товарные потери, причины образования, пути снижения потерь
5.4 Отходы крупяного производства
6. Заключение (значение продуктов в общественном питании)
7. Список литературы