Антре - фуршет

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 20:07, курсовая работа

Описание работы

Оформление и сервировка стола для банкета Антре-Фуршет

Работа содержит 1 файл

АНТРЕ ФУРШЕТ.doc

— 58.00 Кб (Скачать)


Antre-furshet — это организация и проведение банкетов, корпоративное питание (доставка обедов в офис), организация фуршетов.

 

Что является самым важным в организации банкетов или организации фуршетов? Веселая компания, приятная музыка, интересная развлекательная программа и оригинальное украшение интерьера. Согласитесь, чего-то не хватает? Разумеется, ни одно проведение банкета или фуршета не может обойтись без праздничного стола, ломящегося от огромного количества угощений. Организация банкета – это еще и праздничный стол, который представляет собой не просто набор еды и напитков, а является произведением кулинарного искусства.

Кому поручить организацию банкета?

Произведения искусства способны создавать только настоящие мастера. Вот почему, если у Вас намечается торжественное событие, то не задумываясь обращайтесь в компанию АНТРЕ ФУРШЕТ. Для нас проведение и организация фуршета является основной специализацией (наравне с организацией корпоративного питания). Вот почему проведение банкета предполагает создание только качественных и разнообразных блюд, приготовленных по лучшим рецептам. Более того, даже стандартную организацию корпоративного питания (доставку обедов в офис) мы способны превратить в настоящий кулинарный праздник!

Мы гарантируем то, что организация банкета, организация фуршетов или другого мероприятия будет осуществлена на основе именно Ваших интересов. Специально для Вас будет разработана индивидуальная программа проведения банкета, составлено оригинальное меню; доставка обедов в офис будет осуществлена на основе Ваших пожеланий. Каждый пункт меню будет первоначально оговорен с Вами, как с клиентом, заказавшим у нас корпоративное питание, организацию банкета или организацию фуршета.

 

 

Организация фуршетов и организация банкета на любой вкус

Организация банкета, организация фуршетов и даже доставка обедов в офис осуществляется при участии лучших поваров нашего города. Им под силу создание любых кулинарных шедевров. Так что, если Вы знаете, какой именно должна быть организация банкета, фуршета или другого мероприятия, то можете смело говорить нам об этом. Наши повара могут создать как классические блюда, знакомые с детства, так и предложить Вам настоящие экзотические деликатесы, которые приятно удивят всех гостей Вашего праздника.

Кем будет осуществлена организация фуршетов или организация банкета?

Главное, что объединяет все блюда, приготовленные кулинарами АНТРЕ ФУРШЕТ — качество продуктов, сохранение их полезных свойств, вкус и, конечно, достойная подача. Все вместе это гарантирует проведение банкета (или другого торжества) на высшем уровне. Это касается и доставки обедов в офис — мы обеспечим корпоративное питание, которое придется по вкусу даже самым требовательным гурманам.

Руководство АНТРЕ ФУРШЕТ внимательно осуществляет подбор персонала, которым будет осуществлено проведение банкета или организовано корпоративное питание (доставка обедов в офис). Мы можем с уверенностью сказать, что у нас работают квалифицированные специалисты с большим опытом работы в таких сферах как организация банкета, организация фуршетов, доставка обедов в офис. Благодаря нашему профессионализму и фантазии каждый праздник получается неповторимым и запоминающимся — Ваши гости будут в восторге от того, как будет осуществлено проведение банкета.

Кому может понадобиться организация банкета?

Проведение банкета, организация банкета — эти услуги мы предлагаем всем, кому нужен шикарный праздник, кому хочется, чтобы мероприятие запомнилось; кто желает роскоши и веселья. Вот почему именно проведение банкета идеально подходит для случаев, которые бывают только раз в жизни — свадеб, юбилеев компаний, дней рождения...

Осуществляя проведение банкетов, мы вкладываем весь свой опыт, все свое мастерство и фантазию в то, чтобы сделать праздник уникальным. Ведь организация банкета не приемлет никаких стандартов! Даже меню банкета делается нашими сотрудниками максимально разнообразным — каждый из многочисленных гостей обязательно найдет что-то вкусное для себя и обязательно отметит, что организация банкета и проведение банкета безупречны.

Кому может понадобиться организация фуршетов?

Фуршет — идеальное решение для случаев, когда предстоит открытие магазина, выставки, презентация, корпоративный праздник. Ведь подобные мероприятия предполагают наличие огромного числа приглашенный и так важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и весело. И именно это обеспечиваем мы, предлагая Вам услугу «организация фуршетов».

Организация фуршетов специалистами нашей кейтеринговой компании предполагает идеальную сервировку, оригинальное оформление, безупречное обслуживание и, конечно, максимально большое количество угощений. Гарниры, мясные и рыбные блюда, закуски, бутерброды, десерты... Даже если Вы поставите себе цель отведать их все, у Вас это получится. Не верите? Тогда попробуйте!

Корпоративное питание — чем отличается доставка обедов в офис от компании АНТРЕ ФУРШЕТ?

Пора объявить бойкот этим вредным и невкусным бутербродам, съедаемым в спешке в обед, и пресным супам из местной столовой. Ведь у Вас есть уникальная возможность заказать корпоративное питание в АНТРЕ ФУРШЕТ. Нами будет осуществлена доставка обедов в офис Вашей компании, и Вы сможете устроить вместе со своими коллегами полноценный и очень вкусный перерыв. Все что Вам нужно — оформить заказ на корпоративное питание и выбирать понравившиеся блюда (меню на корпоративное питание включает в себя несколько сотен блюд). Мы гарантируем то, что доставка обедов в офис будет осуществлена своевременно.

 

 

Преимущество приема, организуемого по типу фуршет, заключается в том, что он дает возможность на той же площади банкетного зала обслужить значительно большее количество приглашенных, чем при организации банкета за столом. Да и стоимость фуршета в расчете на одного гостя значительно ниже, чем стоимость банкета за столом.

Приглашенные на фуршет (он проводится обычно с 18 до 20 часов) едят и пьют стоя. Гостям предлагается свободный выбор мест в зале, индивидуальный выбор разнообразных закусок, блюд и напитков в большом количестве расставленных на фуршетных, несколько выше обычных, столах.
Поверхность крышки этих столов обычно оклеена сукном или закрыта чехлом. При отсутствии фуршетных столов применяют обеденные, которые составляют вплотную друг к другу рядами из расчета 1 погонный метр на 6 — 8 гостей (при двусторонней сервировке).

При расстановке фуршетных столов учитывают площадь и конфигурацию обеденного зала, количество приглашенных, расположение дверей и окон. Столы могут быть расставлены в один ряд по оси зала или симметрично ей рядами, иногда в виде букв Т, П, Ш. Один из столов предназначается для почетных гостей — он должен быть расположен так, чтобы другие гости не стояли к нему спиной.

Расстояние между стеной и столом предусматривают не меньше чем 1,5 м для удобства передвижения приглашенных и официантов. Столы не должны загораживать вход в зал. Кроме основных столов, в зале ставят небольшие столики у стен или в углах с сигаретами, спичками, пепельницами и для резерва посуды.

Фуршетные столы накрывают скатертями, которые спускаются со всех столов на одинаковое расстояние, не доставая до пола 5—10 см. При отсутствии специальных скатертей используют обычные (которые могут не соответствовать длине и ширине стола), применяя определенные приемы. Когда стол покрывают несколькими скатертями, настилая одну на другую (внахлестку), первой застилают сторону, противоположную главному входу, — это сделает кромку верхней скатерти менее заметной.

Углы скатерти следует подвернуть, а спуски боковых и торцовых сторон — скрепить под прямым углом.

 Сервировка фуршетных столов, имеет свои особенности.
Расстановка фужеров, рюмок, стопок для соков может быть двусторонней или односторонней.
При расстановке посуды в два ряда из фужеров на концах стола составляют треугольники по 10— 15 — 21 шт., причем от нижней стороны треугольника до края стола должно быть не меньше 15 — 25 см. Рюмки расставляют между треугольниками из фужеров в два ряда на расстоянии 20 — 25 см между ними. Необходимо соблюдать определенную последовательность при расстановке рюмок, например, для водки, виноградных вин (в зависимости от меню). Чередование рюмок в одном ряду должно соответствовать чередованию другого ряда. Стопки для сока обычно ставят рядом с фужером с двух сторон каждого треугольника. Существуют и другие варианты двусторонней расстановки стеклянной посуды, например группами, «елочкой», «змейкой».
Односторонняя сервировка используется обычно для стола, предназначенного для почетных гостей. При этом рюмки можно поставить в один ряд вдоль стола, отступив на 60—70 см от края. Рюмки чередуются по назначению, как и при двусторонней сервировке. Фужеры расставляют на концах стола треугольниками. Вина ставят за рюмками. Воды и пиво — вблизи фужеров. Тарелки, приборы, блюда с закусками — перед рюмками.

Для сервировки фуршетных столов используют закусочные и пирожковые (или десертные) тарелки. Закусочные тарелки ставят по обеим сторонам стола по 10 шт. на каждой стороне. За закусочными тарелками ставят пирожковые стопками по 4—6 шт. Расстояние между стопками тарелок должно быть 1,5—2 м. На них кладут салфетки, сложенные валиком по 3—5 на стопку.

Справа от стопок закусочных тарелок кладут несколько закусочных ножей (лезвием к тарелке), слева от тарелок — закусочные вилки (по количеству тарелок). Закусочные вилки кладут на ребро, повернув к тарелкам вогнутой стороной. Справа от десертных тарелок кладут фруктовые ножи, слева — десертные вилки.

На стол ставят между рюмками вазы с фруктами и цветами.
Могут быть и другие варианты сервировки фуршетного стола.

 На каждого гостя должно приходиться примерно:

        закусочных тарелок — 1,5 — 2 шт.;

        пирожковых - 0,2 — 0,3;

        закусочных ножей — 0,25 — 0,5;

        вилок — 1,5 — 2;

        фруктовых ножей — 0,25—0,5;

        фужеров 0,1 — 0,5;

        рюмки всех видов — 2 — 2,5 шт.;

        стопок для соков — 0,25 — 0,5.

Учитывая, что гости во время фуршета едят стоя, все холодные закуски приготовляют мелкими кусочками, «под вилку».

При расстановке закусок на столе соблюдают определенную последовательность. Например, не ставят рядом две закуски из мяса, а чередуют закуски из рыбы, овощей, мяса. Закуски из птицы и дичи .ставят так, чтобы голова тушки была обращена к гостям. На каждое блюдо кладут приборы для раскладок, чтобы гость сам мог взять то, что пожелает.

Вначале на столе размещают закуски, уложенные на большие блюда. В последнюю очередь ставят закуски, заправленные майонезом или сметаной, а также икру, заливные блюда. Закуски в вазах, салатниках ставят дальше от края стола, чем закуски в низкой посуде.
Холодные закуски рекомендуется ставить на стол не раньше чем за час до начала приема, чтобы качество и оформление их не ухудшилось.

На самый край фуршетного стола не ставят ничего, иначе гостям некуда будет поставить свои тарелки.

Хлеб подают нарезанный ломтиками небольшого размера, уложенными на закусочные тарелки или в сухарницы.



Бутылки с пивом, минеральными водами, соками открывают за 5 — 10 мин до приглашения гостей к столу, причем откупоривают лишь часть бутылок, а остальные открывают в процессе обслуживания.

На одного официанта при обслуживании фуршета обычно приходится 15 — 20 гостей. Задача официанта — помочь в выборе закусок, предложить свою помощь, чтобы налить вино, положить на тарелку закуску и т. п. Напитки и закуски обычно подают гостям разные официанты.

  При подаче напитков используются различные приемы. Иногда, например, на поднос, покрытый салфеткой, ставят несколько рюмок с различными напитками и предлагают их гостям, называя напиток. Поднос держат на левой руке. Можно поставить на поднос несколько пустых рюмок и бутылок с напитками, повернув их этикетками в сторону гостя. В этом случае официант, держа поднос на левой руке, правой может налить гостю напиток по его желанию или предоставить это сделать самому гостю.
При подаче закусок официант, взяв со стола в левую руку блюдо с закуской, обносит им гостей, раскладывая закуски на их тарелки.

После холодных закусок по распоряжению метрдотеля подают горячие закуски. Для фуршетного обслуживания (официантами в обнос с подносом) их готовят в определенном ассортименте и подают в соответствующей посуде. Так, жульен из дичи и птицы, шампиньоны в сметане, крабы в соусе подают в кокотницах. Сосиски-малютки, тефтели в томатном соусе, судак или осетрина «орли», люля-кебаб могут быть поданы в мельхиоровых блюдах или в баранчиках.
Кокотницы с закуской ставят на поднос, покрытый салфеткой. На этот же поднос у борта кладут специальные вилки или чайные ложки. На ручку кокотницы надевают маленькую бумажную папильотку для того, чтобы гость не обжег руки.

Другие горячие блюда подают так. Держа блюдо на левой руке, официант правой рукой с помощью ложки и вилки кладет закуску на тарелку гостя, которую тот держит в руках.
Вместо вилок при подаче некоторых блюд, приготовленных небольшими кусочками, а также люля-кебаб, сосисок и др., применяют деревянные или пластмассовые шпажки, которые после одноразового использования официант собирает и уносит.

Использование шпажек позволяет уменьшить количество приборов при обслуживании фуршетом.

Вслед за горячими закусками подают мороженое, взбитые сливки, ягоды, фрукты и т. п. Для этой цели используют металлические креманки, которые ставят на поднос, застеленный салфеткой.

Во время десерта подают шампанское. Им наполняют бокалы на 2/3 объема, ставят на поднос, застеленный салфеткой, и обносят гостей. На подносах же подают гостям кофе, причем чашки с кофе ставят в центре подноса, покрытого салфеткой, а блюда — стопками у борта. Вместе с  кофе подают коньяк или ликер в рюмках, поставленных на поднос, застеленный салфеткой.

Гостей обносят сигаретами и сигарами, которые ставят на поднос вместе с зажженной свечой.

После окончания фуршета и проводов гостей по распоряжению метрдотеля со столов в определенной последовательности убирается посуда: вначале бутылки, вазы с цветами и фруктами, салфетками; затем приборы, креманки, фарфоровая посуда, кофейные чашки. В последнюю очередь убирают рюмки, бокалы, фужеры. Убирая со стола посуду, ее предварительно зачищают и сортируют по видам. Крошки сметают щеткой на поднос, затем снимают скатерть. Сукно, фланель или байку, подстеленную под скатерть, в больших полотнах скатывают в рулоны; полотна небольших размеров хранят стопками.

Сервировка стола, столовая посуда

Сервировка стола — это своеобразный ритуал перед употреблением пищи, который совершал хоть раз каждый человек на планете.

 

Сервировка — очень увлекательный процесс, который хранит в себе много тонкостей и премудростей.

 

Главная задача сервировки — это создание благоприятной атмосферы, уюта и спокойствия.

 

Благодаря сервировки рестораны и кафе создают домашнюю атмосферу, которая напоминает нам о доме. Но рассмотрим самую главную из всех видов сервировок — банкетную сервировку со всех сторон.

Правильная сервировка стола

Каждый предмет сервировки имеет свое определенное место на столе, свое назначение. Ложку и нож (отточенной стороной лезвия в сторону тарелок) кладут справа от тарелки, вилку — слева. Ложки и вилки кладут на стол вогнутой стороной.

 

Закусочную тарелку ставят точно против стула. Возле каждого столового прибора, за закусочной тарелкой, ставят рюмки и фужеры.

 

Вино (кроме шампанского) ставят на стол в откупоренных бутылках.

Фрукты до прихода гостей на стол не подают.

 

Желательно сервировать стол одинаковыми столовыми приборами и посудой, но следует иметь ввиду, что слишком дорогая посуда не всегда уместна и может вызвать у гостя чувство неловкости.

 

Надо предусмотреть наличие на столе бумажных и льняных салфеток.

 

Для сервировки стола требуется достаточное количество столовой посуды, приборов и белья, которые нужно содержать в безукоризненном порядке.

 

Дома обычно используется фарфоровая, фаянсовая, хрустальная, стеклянная, металлическая и пластмассовая посуда.

 

Стол для торжественных приемов сервируют особенно тщательно.

 

Лучше использовать сервизы, так как сама посуда должна подходить к общему виду стола.

 

Столовые приборы могут быть мельхиоровые, из нержавеющей стали.

В число необходимых столовых приборов входят вилка для лимона, нож для масла, лопатки для рыбы, салата, пирожных, щипцы для льда, сахара.

 



Информация о работе Антре - фуршет