Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 21:25, курсовая работа
Важное значение в организации обслуживания покупателей имеет и выкладка товаров, которая в современных условиях является не только частью технологического процесса, но также выступает действенным средством стимулирования продаж, может являться элементом образа предприятия и постоянной составляющей культуры обслуживания. Выкладка товаров должна обеспечить привлечение внимания покупателей, удобство при отборе, сохранность товара, максимальное использование площади выкладки и ёмкости торгового оборудования. Именно поэтому вопросу организации и технологии выкладки менеджерами уделяется столь серьёзное внимание.
Введение…………………………………………………………………..
1. Торгово-хозяйственная характеристика магазина…………………...
2. Принципы и правила размещения товаров в торговом зале………...
3. Выкладка товаров на торговом оборудовании……………………….
4. Выкладка в магазинах самообслуживания с учётом принципов мерчендайзинга……………………………………………………………
5. Анализ размещения товаров на оборудовании……………………….
Заключение ………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………..