Анализ показателей ассортимента и потребительских свойств сти-ральных порошков

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 06:14, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы объясняется большим многообразием марок стиральных порошков, видов и разновидностей внутри отдельных марок, и в связи с этим возникающими трудностями в выборе для потребителя.

В данной работе ставится следующая цель:

1) изучить основные потребительские свойства стиральных порошков;

2) классифицировать весь ассортимент данного товара;

3) провести коэффициентный анализ ассортимента;

4) сделать соответствующие выводы.

Объектом исследования данной курсовой работы являются стиральные порошки.

Содержание

Введение 4

1 Товароведная характеристика стиральных порошков 5

1.1 Понятие о стиральных порошках

1.2 Классификация ассортимента 5

1.3 Характеристика потребительских свойств 9

2 Расчет показателей ассортимента синтетических моющих средств 13

2.1 Коэффициент широты 13

2.2 Коэффициент полноты 14

2.3 Коэффициент новизны 15

2.4 Коэффициент устойчивости 17

2.5 Коэффициент рациональности 18

Заключение 21

Библиографический список 22

Приложение А. Общая классификация моющих средств 23

Приложение В. Расчет коэффициентов весомости 24