Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 21:55, контрольная работа
Анализ конкурентной среды ООО «Злата-2».
Анализ конкуренции – важное направление маркетинговых исследований, имеющее целью уточнение вопросов привлекательности рынков и используется для выработки стратегии фирмы в области производства и сбыта.
- не специализируется на работе с мелкими клиентами.
Завершенные проекты:
- школа N 90 в г. Ростове-на-Дону и школа N 21 в г. Шахты; Ростовский Военный Институт Ракетных Войск; банк ГУ ЦБ РФ по области в г. Ростове-на-Дону и в г. Таганроге; силикатный завод и электровозостроительный завод в г. Новочеркасске; химзавод «Эмпилс»; завод ОАО «Балтика-Дон»; ТЭЦ-2; завод «Ростсельмаш»; мясокомбинат «Тавр»; банк «БИН-Ростов»; магазин Лэскаль.
Стратегией фирмы «Руслан» является: повышение осведомленности клиентов о фирме, поддержание благоприятного образа фирмы, более полное удовлетворение потребностей клиентов, путем увеличения числа оказываемых дополнительных услуг, повышение качества портфеля заказов.
ООО СК «Лазурь»
Достоинства:
- высокое качество работ;
- высокая квалификация работников;
- соблюдение сроков;
- бесплатный выезд специалиста на объект;
- опыт работы 15 лет.
Завершенные проекты:
- Ростовский автодорожный колледж; УВД Ростова; "Донтелеком"; Ростовский лесхоз; Гостиница "Ростов"; "Донинтурфлот"; Супермаркет "Тихий Дон".
ООО «Реставратор» (холдинг «Строительные компании Мазанова»)
- опыт работы 8 лет;
- использование рабочих высокого класса
Завершенные проекты:
- реставрация ростовской
поликлиники № 10, реставрация
Новочеркасского Войскового
«Ремонты Мазанова» (холдинг «Строительные компании Мазанова»)
- высокое качество услуг;
- ремонт осуществляют
специалисты,
- опыт участия в
крупных строительных и
Стратегия фирмы: получить около трети розничного рынка ремонтов.
ООО «Строительные технологии»
- опыт работы на рынке 7 лет
- накопленный опыт
поставки материалов позволяет
в кратчайшие сроки
Завершенные проекты:
- реконструкция спортивного магазина "Высшая лига" на Б.Садовой, супермаркета "Вавилон" по ул. Красноармейской, "Обувь КС", торгового центра "Альфател" и магазина "Адидас", магазина "МЕТРО" на ул.Б.Садовая.
Теперь охарактеризуем достоинства и недостатки фирмы «Злата-2».
Достоинства
- опыт работы 13 лет;
- высокое качество услуг;
- наличие собственной проектной группы;
- опыт участия в
крупных реставрационных
Недостатки
- отсутствие мощной
производственной базы, достаточного
количества транспорта и
- отсутствие имиджа фирмы;
- низкая степень осведомленности о фирме;
- отсутствие услуг,
оказываемых фирмами-
- нестабильное финансовое состояние фирмы;
- не соблюдение сроков сдачи объекта;
- отсутствие налаженных
хозяйственных связей с
Завершенные проекты:
- реконструкция и реставрация
здания управления СКЖД и
У фирмы «Злата-2» отсутствует четко сформулированная стратегия.
Исходя из проведенного анализа достоинств и недостатков фирм-конкурентов, можно сделать следующие выводы.
Фирма «Злата-2» оказывает весь набор стандартных услуг, предлагаемых фирмами-конкурентами. Но не оказывает некоторые услуги предлагаемые, например, фирмой «АИ_КОМ» такие как: ландшафтный дизайн, фитодизайн, авторский надзор, проектирование и изготовление нестандартной мебели.
Фирма «Злата-2» не имеет собственной мощной производственной базы и достаточного количества транспорта и механизмов, как фирма «Руслан», «Дон-Спарк».
ООО «Злата-2» не проводит активную коммуникационную политику, направленную на поддержание имиджа и привлечение новых клиентов как фирма «Руслан» или «Строительные компании Мазанова».
Это слабые стороны фирмы, которые могут стать препятствием в борьбе за привлечение клиентов.
Все вышеперечисленные фирмы-
Стратегия фирмы «Злата-2» должна быть сформулирована исходя из необходимости устранения слабых сторон и развития конкурентных преимуществ. Итак, стратегия фирмы: включение в перечень оказываемых услуг новых, в первую очередь тех, которые присутствуют у основных конкурентов; проведение активной коммуникационной политики, направленной на привлечение новых клиентов; разработка имиджа фирмы.
Информация о работе Анализ конкурентной среды и пути повышения его конкурентоспособности