Анализ ассортимента и потребительских свойств керамической плитки

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 09:24, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы является проведение анализа ассортимента и потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой».
Задачи курсовой работы изучить:
- анализ рынка керамической плитки;
- классификацию ассортимента керамической плитки;
- характеристику потребительских свойств керамической плитки;
- характеристику объектов и методов исследования;
- формирование ассортимента керамической плитки в магазине «Мастеровой»;
- оценку потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой»;
- сделать выводы.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Особенности формирования ассортимента и потребительских свойств керамической плитки……………………………………………………………..5
1.1 Конъюнктура рынка керамической плитки в России………………………5
1.2 Классификация ассортимента керамической плитки……………………..9
1.3 Характеристика потребительских свойств керамической плитки…….….15
2 Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой»………………19
2.1 Характеристика объектов и методов исследования……………………….19
2.2 Формирование ассортимента керамической плитки, в магазине «Мастеровой»……………………………………………………………………21
2.3 Оценка потребительских свойств керамической плитки, реализуемой в магазине «Мастеровой»……………………………………………………...… 25
Выводи и предложения………………………………………………………….35
Список использованной литературы…………………………………………...37
Приложения