Анализ ассортимента и экспертиза качества минеральных вод, реализуемых в гипермаркете г. Липецка

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение товароведной характеристики и особенностей экспертизы минеральных вод. 
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-  изучить современный рынок минеральной  воды,
- определить пищевую и физиологическую ценность минеральной воды,
-  представить классификацию и характеристику минеральной воды,
-  изучить требования к показателям качества минеральной воды,
-  дать характеристику организационной деятельности предприятия,
- провести анализ структуры ассортимента минеральной воды, реализуемой на предприятии ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»,
- провести экспертизу качества минеральной воды, реализуемой на предприятии ЗАО «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК»,
- определить конкурентоспособность минеральной воды различных производителей.
Объектом исследования являются минеральные воды. 
Предметом исследования – показатели, характеризующие качество минеральной воды.

Содержание

Введение……………………………......………………………………………….4
1.Теоретическая часть…………………………………….………………………5
1.1. Современное состояние рынка минеральных вод…………………………5
1.2. Пищевая и физиологическая ценность минеральных вод…………………8
1.3. Классификация и характеристика современного ассортимента минеральных вод………………………………………………..…………..…...13
1.4. Требования к качеству минеральных вод…………………………………18
2. Практическая часть…………………………………………………………...23
2.1. Характеристика организационной деятельности предприятия………….23
2.2. Анализ структуры ассортимента минеральных вод, реализуемых в гипермаркете «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК.……………………………...25
2.3. Экспертиза качества минеральных вод, реализуемых в гипермаркете «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК …….……………………………………….33
2.4 Конкурентоспособность минеральных вод различных производителей...36
Заключение……………………………………………………………………….37
Список использованных источников…………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41