Современные обучающие технологии в сестринском деле

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 08:27, реферат

Описание работы

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. компьютер является таким средством и орудием человеческой деятельности, применение которого качественно изменит и увеличит возможности накопления и применения знаний каждым человеком, а также возможности познания1. Использование ЭВМ в качестве орудия познания человека означает проявление новых форм мыслительной, мнемонической (от греч. mnemonikon — искусство запоминания), творческой деятельности, что можно рассматривать как историческое развитие психических процессов человека.

Работа содержит 1 файл

Введение.doc

— 55.50 Кб (Скачать)

не требовать специальных знаний и усилий для ввода ответа, свести к минимуму рутинные операции по вводу ответа;

Оказывать содействие при решении учебных задач  обеспечивая педагогически обоснованную помощь, достаточную для того, чтобы  решить задачу и усвоить способ ее решения;

Оказывать помощь учащемуся с учетом характера затруднения и модели обучаемого;

Информировать обучаемого о цели обучения, сообщат ему, насколько он продвинулся в ее достижении, его основные недочеты, характер повторяющихся ошибок;

Проявлять дружелюбие, особенно при оказании учащимся помощи;

Допускать индивидуализацию обучения, позволят учащемуся принимать  решение о стратегии обучения, характере помощи и т.п.;

Адекватно использовать все способы предъявления информации в виде текста, графики, изображения, в том числе движущиеся, а также звук и цвет. Не навязывать темп предъявления информации;

Вести диалог, управляемый  не только компьютером, но и обучаемым, позволить последнему задавать вопросы;

Позволить учащемуся  вход и выход из программы в любой ее точке, обеспечить доступ к ранее пройденному учебному материалу;

Допускать модификацию, внесение изменений в способы управления учебной деятельностью.


Информация о работе Современные обучающие технологии в сестринском деле