Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 21:43, курсовая работа
Успешность обучения детей в школе во многом зависит от уровня овладения ими связной речью. Адекватное восприя¬тие и воспроизведение текстовых учебных материалов, уме¬ние давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные дей¬ствия требуют достаточного уровня развития связной (диало¬гической и монологической) речи у учащихся.
Проблему изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи исследовали многие авторы (В.К.Воробьева, В.П.Глухов, Р.Е Левина, Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, А.В. Ястребова, Н.С.Жукова, Е.М.Мастюкова, Н.А.Никашина, Т.А.Ткаченко) и многие другие.
Введение……………………………………………………………………
Глава 1. Формирование связной речи при нормальном и нарушенном речевом развитии………………………………………
1.1. Лингвистические и психолингвистические основы связной речи………..
1.2. Формирование связной речи в онтогенезе………………………….............
1.3. Характеристика дошкольников с ОНР………………………………………
1.4. Развитие связной речи у дошкольников с ОНР……………………………
Глава 2. Цели, задачи и методы исследования……………………………..
2.1. Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента……………..
2.2. Методика констатирующего эксперимента………………………………... 2.3. Анализ экспериментальных данных …………………………….............
Заключение……………………………………………………………………..
Список используемой литературы……………………………………….....