Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 05:36, реферат
В настоящее время вопросы потребительского экстремизма пациентов, пользующихся платными медицинскими услугами в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ), особенно частной формы собственности, являются очень актуальными. Платная медицинская услуга является, прежде всего, экономической категорией, что подразумевает получение прибыли от ее оказания. Часть пациентов, являющихся так называемыми «потребительскими экстремистами», использует положения закона «О защите прав потребителей» для обоснования своих заведомо необоснованных, с медицинской точки зрения, претензий к ЛПУ при неполучении качественной услуги, требуя при этом, как минимум, возврата денег за лечение.
Содержание:
1. Введение
2. Права и обязанности пациентов
3. Права и обязанности медицинских учреждений
4. Заключение
5. Список использованных источников