Автор: Василий Битюков, 23 Августа 2010 в 13:51, реферат
Здравоохранение на пороге очередной реформы. Насколько она будет успешной, в немалой степени зависит от способности руководителей здравоохранения эффективно использовать новые возможности и проводить необходимые изменения. Для успешного решения задач рационального распоряжения финансовыми ресурсами, привлечения инвестиций, создания собственной команды руководитель здравоохранения кроме медицинского образования должен овладеть набором управленческих знаний и навыков. Получение подобной квалификации требует, как правило, специальной подготовки.
Введение……………………………….…………………………..….3
Раздел 1. История .....................................................……………………....4
Раздел 2. Функции менеджмента ............................................………........10
2.1. Основные функции управления по Анри Файолю...............................10
2.2. Прогнозирование ....................................................................................11
2.2.1. Почему прогнозировать сложно.......................................................11
2.2.2. Различные виды прогнозов...............................................................14
2.2.3. Методы прогнозирования.................................................................16
2.3. Планирование...........................................................................................18
2.3.1. Планирование в нашей жизни...........................................................18
2.3.2. Планирование как управленческое решение...................................19
2.3.3. Методы планирования.......................................................................20
2.4. Создание организационных структур как функция менеджмента.....22
2.4.1. Вклад А.В. Суворова в менеджмент................................................22
2.4.2. Делегирование полномочий.............................................................23
2.5. Руководство...............................................................................................24
2.5.1. Команда – основа успеха....................................................................24
2.5.2. Распорядительство..............................................................................25
2.5.3. Менеджер как специалист.................................................................26
2.6. Координация..............................................................................................26
2.6.1. Совещания...........................................................................................26
2.6.2. Типовая процедура подготовки документов....................................27
2.7. Контроль....................................................................................................28
2.7.1. Контроль и корректировка планов....................................................28
2.7.2. Доверяй, но проверяй.........................................................................29
2.7.3. Выборочный контроль........................................................................30
Заключение…………………………………………………………...……....31
Список использованной литературы………………………………..……....33