Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2013 в 19:32, курсовая работа
В 1991 г. правительством РФ было принято решение о либерализации оптовых цен. Вслед за этим последовало решение о либерализации розничных цен и был подписан приказ министра здравоохранения и медицинской промышленности РФ о праве юридического лица для распределительной сети учреждениям оптового и розничного звена. Кроме того, в том же 1992 г. постановлением правительства РФ и приказом Министерства здравоохранения РФ была создана структура разрешительной системы с выдачей лицензии на право производства лекарственных средств и фармацевтической деятельности, а также сформирована первоначальная система на получение лицензий на ввоз лекарственных средств.
1. Фармацевтический рынок в России в условиях перехода к рыноч
ной экономике.
2. Понятие "Фармацевтические товары" их виды и особенности.
3. Товарная и ассортиментная политики - основы успешной работы
а) удовлетворение запросов потребителей
б) товарная номенклатура и ее показатели
в) позиционирование товаров, как метод работы с потребителями
г) положение с жизненно-важными и льготными препаратами
сегодня. Отечественные препараты на рынке лекарств.
д) формирование цены. Решение проблемы "аптека - покупа
тель".
е) оптимизация фармацевтического рынка препаратов, как
следствие и задача рациональной фармацевтической поли
тики.
Позиционирование
- определения преимуществ или характеристик товара (по цене, внешнему виду, и др. параметрам),
- определения специфических
- специального использования
- ориентации на определенную группу или категорию потребителей.
Позиционирование товаров
Новому товару, имеющему какие-либо
особенности качества, использования,
с новыми преимуществами, должно уделяться
особое внимание со стороны фармацевтов,
которые в свою очередь "представят"
товар покупателю.
Какова возможная
ответная реакция конкурентов ?
Только учитывая все это, можно рационально подбирая ассортимент продукции, достичь две цели :
-удовлетворить запросы
-достичь хороших
То новое, что несет с собой современная аптека на фармацевтический рынок страны, состоит в ее безоговорочной ориентации на потребителя. Через аптеку потребитель - суверен диктует свою волю. И в этом состоит вызов всем участникам фармацевтического рынка «проверка их способности приспосабливаться к появлению новой мошной силы «Вызванный поворотом к нуждам потребителя рост аптек свидетельствует о том, что фармацевтика может занять в российской экономике новое, несравненно более значительное место.
Будущее - за аптечными супермаркетами у в которых можно будет купить все : медикаменты, предметы ухода за больными, изделия медицинского назначения, детское питание, минеральные воды, продукты лечебного питания, пищевые добавки, лечебную косметику, лекарственные травы у оптику и прочее.
Информация о работе Формирование торговой и ассортиментной политики аптечных учреждений