Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2011 в 12:14, аттестационная работа
Детская поликлиника №2 расположена в типовом кирпичном здании в микрорайоне. Рассчитана на 200 посещений в смену. На территории обслуживания находятся 6 дошкольных учреждений, 4 средних школы. Территория облуживания представлена микрорайоном и двумя участками, в которые входит частный сектор.
Детская поликлиника
№2 расположена в типовом Работа поликлиники организована по пятидневной рабочей неделе с 8 до 18 часов. Вызова принимаются до 12 часов дня для участкового педиатра, с 12 до 17 часов вызова обслуживает дежурный врач, с 18 до 8 часов утра скорая помощь. Два дня в неделю в поликлинике ведутся приемы для профилактических осмотров. Вторник - прием неорганизованных детей, стоящих на диспансерном учете. Четверг - прием детей первого года жизни. Поликлиника работает в тесном контакте с детским стационаром, женской консультацией, родильным отделением, скорой помощью и центром Госсанэпиднадзора. В поликлинике расположено 28 кабинетов; из них 7 занимают участковые врачи и сестры, 5 кабинетов - узкие специалисты: невролог, окулист, лор, хирург, стоматолог. Остальные кабинеты занимают вспомогательные службы. Поликлиника обслуживает детское население с рождения до 15 лет, затем наблюдение за детьми передается в подростковый кабинет. Процедурный кабинет находится на втором этаже поликлиники. Площадь кабинета соответствует нормам. В процедурном и прививочном кабинете имеется оснащение: 1. Инструментальные
столики для подготовки и 2. Кушетка; 3. Холодильник для хранения вакцин; 4. Шкаф для хранения медикаментов; 5. Сейф; 6. Стол для медицинской сестры; 7. Бактерицидные облучатели ОБН-150; 8. Раковины; 9. Биксы со стерильными материалами; 10.Емкости для дез. растворов. II. Объем выполняемой работы. Должностная инструкция мед. сестры процедурного кабинета: I. Общие положения 1. К профессиональной
деятельности в качестве мед.
сестры процедурного кабинета
допускается медицинская 2. Назначение и
увольнение мед. сестры 3. Мед. сестра
процедурного кабинета
1. Организация
труда в соответствии с 2. Организация процедурного кабинета согласно стандарту. 3. Соблюдение требований,
предъявляемых к маркировке 4. Четкое и своевременное
ведение медициской 5. Подготовка кабинета к работе. 6. Владение в
совершенстве методиками 7. Строгое соблюдение технологии взятия крови на все виды лабораторных исследований. 8. Своевременная
и правильная транспортировка
исследуемого материала в 9. Своевременное сообщение лечащему врачу: об осложнениях от проведения манипуляций; об отказе пациента о проведении манипуляции. 10. Обеспечение
наличия и укомплектованности
аптечки для оказания 11. Проведение контроля
стерильности полученного 12. Регулярное и
своевременное прохождение мед. 13. Обеспечение
надлежащего порядка и 14. Своевременная выписка и получение у старшей мед. сестры необходимых для работы медикаментов, инструментов, систем, перевязочного материала, спирта, мед. инструментария, предметов мед. назначения. 15. Обеспечение правильного учета, хранения и использования медикаментов, спирта, перевязочного материала, мед. инструментария, предметов мед. назначения. 16. Проведение сан.
просвет работы по укреплению
здоровья и профилактике 17. Постоянное повышение профессионального уровня знаний, умений и навыков. Своевременное прохождение усовершенствования. 1. Получение необходимой
информации для четкого 2. Внесение предложений
руководству по 3. Требования от
старшей м/с своевременного 4. Требование от
старшей м/с своевременного 5. Требование от
сестры-хозяйки, 6. Повышение своей квалификации в установленном порядке, прохождение аттестации, переаттестации с целью присвоения квалификационной категории. 7. Участие в общественной жизни отделения и больницы. 8. Участие в
работе профессиональных Медицинская сестра процедурного кабинета за невыполнение своих профессиональных обязанностей, учет, хранение и использование медикаментов несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Документация процедурного и прививочного кабинета 1. Тетрадь кварцевания кабинета. 2. Тетрадь генеральной уборки 3. Тетрадь учета
азопирамовых и 4. Журнал контроля стерилизации инструментов и мягкого инвентаря. 5. Журнал назначений процедурного кабинета. 6. Тетрадь учета внутривенного забора крови на биохимический анализ, HbSAg, группу крови резусфактор. 7. Тетрадь учета внутривенного забора крови на RW. 8. Тетрадь учета внутривенного забора крови на ВИЧ-инфекцию. 9. Тетрадь контроля температуры в холодильнике. 10. Журнал учета проф. прививок: АДСМ, АДС, АКД, корь, паротит, краснуха, полиомиелит. 11. Журнал учета вакцинаций гепатита. 12. Журнал учета реакций Манту. 13. Журнал учета БЦЖ. 14. Тетрадь учета
гамма-глобулина против 15. Тетрадь учета гамма-глобулина человеческого. 16. Тетрадь учета вакцинаций против клещевого энцефалита. 17. Тетрадь учета АС-анатоксина. В детской поликлинике работа с медикаментами, их учет, хранение и расход происходит в соответствии с инструкциями и приказами МЗ РСФСР. 1. Приказ №328 от 23.08.99 "Предметно - количественный учет в лечебно-профилактических учреждениях". 2. Приказ №681 от
30.06.98 "Перечень медикаментов 3. Приказ №330 от 12.11.97 "О мерах улучшения учета, хранения, выписывания и использования наркотических лекарственных средств". 4. Приказ №155/23
от 19.05.99 по Новосибирску, Управлению
здравоохранения, Управлению 5. Приказ №523 от
3.06.68 "О правилах хранения 6. Приказ №245 от 30.08.94 "Об учете, хранении и расходу этилового спирта". 7. Приказ №377 от 1997 года "О правилах хранения медикаментозных средств". Все медикаменты делятся на три группы: "А", "Б" и "Общий список". По способу применения медикаменты подразделяются на: парентеральные, внутренние и наружные. К группе "А"
относятся наркотические и На предметно количественном учете стоят 45 наименований наркотических средств, в этот же список присоединилось еще 9 наименований психотропных средств. И того 54 наименования - список №2. На предметно количественном учете стоят ядовитые средства списка №2 - 56 наименований. В поликлинике используются атропина сульфат. На предметно количествен-ном учете стоят прекурсоры из списка №4, всего 26 наименований. На предметно количественном учете стоят сильнодействующие лекарственные средства - список №1 - в него включены 94 наименования. Все сильнодействующие средства относятся к группе "Б", хранятся в запирающихся шкафах с маркировкой: на задней стенке красная буква "Б" на белом фоне и слово "HEROICA" черное на белом фоне. К списку "Б" относятся 14 групп медикаментов, определяемых по механизму действия: 1. Антибиотики 2. Сульфаниламиды 3. Некоторые препараты наперстянки 4. Анальгетики 5. Спазмолитики 6. Гипотензивные 7. Седативные 8. Снотворные 9. Гормональные 10. Мочегонные 11. Противосудорожные 12. Противоаритмические 13. Стимулирующие ЦНС 14. Возбуждающие дыхательный центр. В шкафах располагаются по механизму действия, по применению. Внутренние средства отдельно от парентеральных. На предметно количественном чете стоят психотропные средства из списка №3 - 16 наименований. Медикаменты "общего списка" хранятся в шкафах с надписью внутри: на белом фоне черными буквами "общий список". Парентеральные хранятся отдельно от внутренних и наружных лекарственных средств располагаются по механизму действия. На основании приказа №523 все медикаменты должны быть в оригинальной упаковке, с четким наименованием, серией и сроком годности. Пересыпать, переливать, переклеивать, перекладывать из одной упаковки в другую запрещено. Красящие, пахучие и воспламеняющиеся лекарственные средства хранятся отдельно друг от друга. Медикаменты, требующие защиты от света, хранятся в таре из темного стекла. Дезинфицирующие средства хранятся отдельно от медикаментов всех групп. Перевязочные средства, резиновые изделия, медицинские инструменты хранятся отдельно. Биопрепараты, сыворотки, мази, АТФ, вакцины, свечи и ферменты хранятся в холодильнике при температуре от +2 до +8 градусов по Цельсию. Предметно количественному учету подлежит спирт, который учитывается у старшей мед. сестры. В кабинет спирт выдается по требованию процедурной мед. сестры и выписывается в тетради для получения спирта. Для оказания неотложной помощи в кабинете имеются специальные укладки для оказания помощи при неотложных состояниях: 1. Сердечнососудистая недостаточность 2. Судорожный синдром 3. Анафилактический шок 4. Гипертермический синдром. Объем выполняемых работ в процедурном кабинете. В процедурном кабинете я делаю подкожные, внутримышечные и внутривенные струйные инъекции. Процедуры назначаются либо участковыми педиатрами, либо узкими специалистами. После проведения инъекции в листе назначения и процедурном журнале производится запись о проведенной манипуляции. В процедурном кабинете в специально отведенные дни проводится внутривенный забор крови на исследование: RW, ВИЧ-инфекции, HbSAg, РНГА, напряженность иммунитета, группу крови, резусфактор и биохимический анализ. За период работы процедурного кабинета в 2001 году было сделано: 1. Внутримышечных инъекций - 406 2. Подкожных инъекций - 314 3. Внутривенных струйных инъекций - 325. Были также произведены внутривенные заборы крови: 1. На RW - 32 2. На ВИЧ-инфекцию - 6 3. На РНГА - 24 4. На HbSAg - 4 5. На группу крови и резус фактор - 25 6. На биохимический анализ - 68. Прививочная работа ведется по плану, составленному на год, который утверждает заведующая поликлиникой. Существуют документы, регламентирующие вакцинопрофилактику: 1. Федеральный закон №157 от 1998 года "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней". 2. Приказ №229 от
06 2001 года. Все профилактические
прививки планируются строго
с учетом национального Календарь прививок. 4-7 дней V БЦЖ (М) 3 мес. V1 АКДС + V1 пол-т. 4,5 мес. V2 АКДС + V2 пол-т. 6 мес. V3 АКДС + V3 пол-т. 1 год V кори,V паротита,V краснухи. 18 мес. R1 АКДС+R1пол-т. 20 мес. R2 пол-т. 6 лет R кори,R паротита,R краснухи 7 лет R1 БЦЖ+R2 АДСМ 13 лет V краснухи (дев.),V гепатита (ранее не привитые) 14 лет R2 БЦЖ, R3 АДСМ, R3 пол-т. Вирусный гепатит B: 1 схема - сутки-1мес. -6 мес. 2 схема - 4 мес.- 5 мес. - 1 год Реакция Манту каждый год Гепатит и полиомиелит совмещаем со всеми, с БЦЖ ни чего не совмещать (интервал 2 мес.). Гепатит до 3-х мес. с пропусками, после 3-х по 2-ой схеме. При отсутствии рубчика БЦЖ RMанту два раза в год. Повторная БЦЖ через два года, при двух отрицательных Манту. До 2-х месяцев БЦЖ без Манту. Интервалы: Между живыми вакцинами интервал 1 мес., совмещаем все. V1гепатита - V2 гепатита = 1 мес. V2 гепатита - V3 гепатита = 5 мес. АКДС + пол-т в течение 10 дней. V3 - R1 - R2 пол-т = 6 мес. V3 - R1 АКДС = 1 год. R1 - R2 АКДС = 4 года. V - Rкори (паротит, краснуха) = мин. 6 мес. За 2001 год в прививочном кабинете было проведено следующее количество прививок: Вакцинальный комплекс АКДС: 3 мес. V1 - 279 4,5 мес. V2 - 279 6 мес. V3 - 279 Всего: 837. Вакцинальный комплекс полиомиелита 3 мес. V1 - 288 4,5 мес. V2 - 288 6 мес. V3 - 288 Всего: 864. Вакцинальный комплекс гепатита: V1 - 9 V2 - 296 V3 - 298 Всего: 603. 4,5 мес. V2 АДС - 1 4,5 мес. V2 АДСМ - 2 18 мес. R1 АКДС - 247 18 мес. R1 АДС - 2 18 мес. R1 АДСМ - 3 7 лет R2 АДСМ -244 14 лет R3 АДМ - 8 18 мес. R1 пол-т - 28 20 мес. R2 пол-т - 18 14 лет R3 пол-т - 20 1 год V кори - 264 6 лет R кори - 253 1 год V паротита - 242 6 лет R паротита - 239 1 год V краснухи - 369 6 лет R краснухи - 1 R Манту - 5242 2 мес. V БЦЖ - 12 7 лет R БЦЖ - 48 Гамма-глобулин человеческий - 11 Гамма-глобулин противоклещевой - 48 ВСЕГО: 9457 В каждом лечебном учреждении существует система инфекционного контроля, которая регламентируется приказами. 1. Приказ №288 от 23.03.76 года МЗ СССР "Санитарный противоэпидемический режим". 2. Приказ №770 от 10.05.75 МЗ СССР "Отраслевой стандарт 42-21-2-85 о дезинфекции, предстерилизационной обработки и стерилизации медицинского инструментария". 3. Приказ №408 от 12.07.89 МЗ СССР "О профилактике вирусного гепатита". 4. Приказ №215 МЗ РСФСР от 14.07.78 "О мерах по улучшению организации и повышения качества специализированной медицинской помощи больны с гнойными хирургическими заболеваниями". 5. Приказ №342 МЗ РФ от 1998 года "Профилактика педикулеза и сыпного тифа". 6. Приказ №170 МЗ РФ от 1994 года. "Профилактика ВИЧ-инфекций". В систему инфекционного
контроля входит комплекс санитарно-эпидемиологических
мероприятий, надежно препятствующих
возникновению и Асептика - комплекс мероприятий, направленных на предупреждение попадания микроорганизмов в рану во время операций, диагностических и лечеб-ных манипуляций. Антисептика - комплекс мероприятий направленных на ограничение и уничтожение попавшей в рану инфекции. Существуют: 1. Механический
метод. Это первичная 2. Физический метод - дренирование раны. 3. Химический метод
- применение перекиси водорода,
бактериостати-ческие 4. Биологический метод - применение сывороток, вакцин, ферментов и антибиотиков. Обработка рук. 1. Руки моются двукратным намыливанием, тщательно ополаскиваются теплой водой и насухо вытираются чистым полотенцем или салфеткой. 2. Руки дезинфицируются
70о раствором этилового 3. Руки обрабатываются
кожными антисептиками: 0,5% спиртовым
раствором хлоргексидина Техника обработки рук Руки протираются салфеткой смоченной спиртом или хлоргексидином (для каждой руки своя салфетка) от кончиков пальцев к локтю до середины предплечья. Особенно тщательно протираются ногтевые ложа, между пальцами и основание большого пальца. Каждая рука обрабатывается в течение одной минуты. Руки высыхают без вытирания и перчатки одевают на сухие руки. Обработка инструментария После использования инструменты проходят три этапа обработки: 1. Дезинфекцию 2. Предстерилизационную обработку 3. Стерилизацию Дезинфекция. Это комплекс мероприятий, направленный на уничтожение патогенных и условно патогенных возбудителей. Инструменты, подлежащие стерилизации: 1. Инструменты, контактирующие с кровью. 2. Контактирующие со слизистой оболочкой, в результате контакта с которой могут быть микротравмы. 3. Инструменты,
используемые при 4. Инструменты, контактируемые со слюной. 5. Инструменты,
контактируемые с молоком 6. Инструменты, имеющие контакт с раневой поверхностью. Для проведения дезинфекции используются два метода: 1. Физический: кипячение в дистиллированной воде 30 минут или кипячение в 2% растворе питьевой соды 15 минут. 2. Химический - погружение
инструментов в разобранном 1. 6% перекись водорода на 60 минут (пр. 408). 2. 4% перекись водорода на 90 мин. (пр. 770). 3. 3% хлорамин на 60 мин. (пр. 408). 4. 0,6% гипохлорит кальция нейтральный на 60 мин. (пр. 408). 5. 2,5% велтолен на 60 мин. (дезинф. + предстерил. очистка) 6. 3% вапусан на 60 мин. (дезинф. + предстерил. очистка) 7. 3% хлорная известь на 60 минут. 8. 0,05% раствор анолита на 60 минут. 9. 4% раствор формалина на 60 минут. 10. Промывание проточной водой, с последующим кипячением промывных вод 30 минут. 11. 1,5% раствор порошка "Лотос", кипячение 15 минут (дезинф. + предстерил. очистка). После дезинфекции инструменты ополаскивают под проточной водой 1-2 минуты. Предстерилизационная очистка. Предназначена для удаления с инструментов жировых, белковых, механических загрязнений и остатков лекарственных средств. 1. Замачивание
при полном погружении в 1% септабик на 60 мин. (дезинф. + предстерил. очистка); 2,5% велтолен на 60 мин. (дезинф. + предстерил. очистка); 3% вапусан на 60 мин. (дезинф. + предстерил. очистка); 0,5% моющий раствор порошка "Лотос", 0,5% раствор перекиси водорода, t=50оС, 15 мин. 1,5% раствор порошка "Лотос", кипячение 15 мин. 2,3% дезэффект на 60 минут (дезинф. + предстерил. очистка); 2% раствор питьевой соды, кипячение 15 минут (дезинф. + предстерил. очистка); 2. Затем производится
тщательная мойка в моющем
растворе ершами, щетками, марлевыми
жгутиками, мандренами, по 0,5 минут
на каждый разобранный 3. Затем ополаскиваем проточной водой после моющего средства: "Биолот" 3 мин. "Прогресс" 5 мин. "Маричка" 5 мин. "Астра" 10 мин. "Айна" 10 мин. "Лотос" 10 мин. "Лотосавтомат" 10 мин. 4. Ополаскивание дистиллированной водой по 0,5 минут на каждый инструмент, пятикратное погружение. 5. Подсушивание
горячим воздухом при t=85оС
в сухожаровом шкафу или при
комнатной температуре под Стерилизация. Обеспечивает гибель на стерилизуемых изделиях вегетативных и споровых форм микроорганизмов. Ей подлежат все изделия, соприкасающиеся с раневой поверхностью, кровью, слизистыми, лекарственным препаратами. Выбор метода стерилизации зависит от материала, из которого изготовлен инструмент. Физический метод стерилизации 1. Паровой. Стерилизация в автоклавах водяным насыщенным паром под избыточным давлением. Рекомендуется для изделий из резины, полимерных материалов, латекса, нетермостойкого стекла, металла, белья, перевязочного материла. Режимы стерилизации: а) 2 атм., t=132оС, 20 мин. (металл, стекло, белье, термостойкие шприцы, перевязочный материал). б) 1,1 атм., t=120оC, 45 мин. (латекс, стекло, нетермостойкие шприцы, полимерные материалы). Упаковка в биксы, обработанные дезинфицирующим раствором и выложенные салфеткой, в двухслойную упаковку из бязи или крафт-бумагу (два слоя). Сохранность стерильности: невскрытые биксы с фильтрами - 20 суток, вскрытые биксы с фильтрами - 1 сутки, вскрытые биксы с фильтрами, но с упаковкой на каждые сутки - 3 суток, невскрытые биксы без фильтров - 3 суток, вскрытые биксы без фильтров - 6 часов. 2. Воздушный. Стерилизация в
сухожаровых шкафах сухим горячим
воздухом, рекомендуется для изделий
из металла и термостойкого Режимы стерилизации: 160оС, 150 минут; 180оС, 60 минут; 200оС, 45 минут. Упаковка в крафт-бумагу в два слоя, стерильность сохраняется 3 суток. В стерилизаторах инструменты доставляются стерильным столиком с закрытыми крышками и должны быть использованы сразу после стерилизации. 3. Радиационный. Используется в промышленности для стерилизации одноразовых шприцов и систем. Химический метод. 1. использование химических препаратов. Стерилизация в стеклянных или эмалированных емкостях полностью погруженного и разобранного инструментария в химическом растворе. Рекомендуется для изделий из коррозийно-стойких металлов, стекла и резины. Методы стерилизации: 6% перекись водорода t=18оС, 6 часов, t=50оС, 3 часа. 1% дезоксон-1 t=18оС, 45 минут. 2% сайдекс t=20оС, 10 часов. 0,05% нейтральный анолит t=20оС, 60 минут. 1% гигасепт t=20оС, 10 часов. 2,5% глютаровый альдегид t=20оС, 6 часов. После стерилизации изделие необходимо промыть стерильной водой, затем в асептических условиях выложить в стерильный бикс, выложенный стерильной простыней. Срок сохранности невскрытого стерильного бикса - 3 суток. 2. газовый. Стерилизация в газовых камерах, микроанаэростате МИ или в скороварках "Минутка". Рекомендован для изделий из полимерных материалов, стекла, коррозийно-стойкого металла. Режимы стерилизации: Пары 40% формальдегида в этиловом спирте, t=80оС, 3 часа, для полимеров. Пары 40% формальдегида в этиловом спирте, t=80оС, 2 часа, для коррозийно-стойкого металла и стекла. Смена химического препарата раз в три месяца. Доза формальдегида - 150 мг/дм3. Сохранность стерильности: выложенные на стерильный столик инструменты в течение 6 часов, выложенные в стерильный бикс со стерильной салфеткой в асептических условиях в течение одних суток. Ежедневно в процедурном
и прививочном кабинетах Генеральная уборка проводится один раз в семь дней с 6% раствором перекиси водорода и 0,5% моющим раствором. В день уборки холодильник размораживается, мебель отодвигается от стен. Потолок моется в одном направлении, затем стены от двери слева на право и сверху вниз. Моются окна и батареи, затем мебель внутри, снаружи, сверху вниз. Пол моется к порогу. Влажная поверхность смачивается 1% раствором гипохлорита кальция. Холодильник протирается 2% раствором уксусной кислоты. Включается кварц на один час. Помещение закрывается. Через час помещение проветривается и чистой ветошью проточной водой дезинфицирующий раствор смывается в той же последовательности и снова кварцевание одни час. Через час помещение проветривается и мебель расставляется по местам. Делается запись в тетради генеральной уборки. Ветошь после уборки замачивается в 0,6% растворе гипохлорита кальция на один час, затем прополаскивается в проточной воде, сушится и хранится в чистой сухой емкости. Швабры и наружная поверхности емкостей обрабатываются двукратно с интервалом в 15 минут 0,6% раствором гипохлорита кальция сверху вниз. Контроль качества дезинфекции осуществляется баклабораторией МЦГБ и ЦГСЭН один раз месяц. Качество дезинфекции оценивают по отсутствию в смывах, взятых с медицинских изделий, золотистого стафилококка и кишечной палочки. При отсутствии роста микроорганизмов делают заключение об эффективности дезинфекции. Качество предстерилизационной очистки оценивают по отсутствию положительных проб: 1. На наличие крови (азопирамовая проба). 2. На наличие
щелочных компонентов, 3. На наличие
масленых лекарственных Самоконтроль в ЛПУ провидится не реже одного раза в неделю, организуется и контролируется старшей мед. сестрой. Азопирамовая проба считается универсальной, так как она позволяет выявить не только наличие гемоглобина, но и остатки лекарственных средств, хлорамина, стирального порошка, а также ржавчины и кислот. При положительной реакции на азопирамовую пробу через одну минуту появляется сначала фиолетовое окрашивание, а затем, в течение нескольких секунд переходит в розово-сиреневое или бурое. Бурое окрашивание появляется при наличии ржавчины. Окрашивание, наступившее позже чем, через одну минуту после обработки исследуемого инструмента не учитывается. При положительной фенолфталеиновой пробе - розовое окрашивание. При положительной пробе с суданом III появляются желтые пятна с подтеками. Если пробы выявляются положительные, то всю группу инструментов вновь подвергают повторной очистки до получения отрицательного результата. При проведении той или иной пробы на контроль берет 3-5 единиц изделия. Контроль за качеством
стерилизации предусматривает определение
параметров и ее эффективности. Эффективность
оценивается с помощью Контроль параметров стерилизации проводят: 1. Физическим методом
с помощью контрольно- 2. Химическим методом
(использование химических В целях предупреждения
инфицирования больных и В процедурном
и прививочном кабинетах я
использую следующие 1. 0,6% раствор гипохлорита кальция; 2. 1% раствор гипохлорита кальция; 3. 3% раствор вапусана; 4. 6% раствор перекиси водорода. Все емкости для
дезинфицирующих растворов В поликлинике существует оперативный план противоэпидемических мероприятий при выявлении больного с особо опасной инфекцией, который тоже входит в систему инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и мед. персонала: 1. Принять меры по изоляции больного на месте выявления. 2. Принять меры индивидуальной защиты. 3. При необходимости оказать помощь больному. 4.Передать информацию
заведующей поликлиникой с 5. Запросить соответствующие
медикаменты, укладки для 6. Закрыть окна и двери в кабинете, отключить вентиляцию. Вентиляционное отверстие заклеить лейкопластырем. 7. Выявление контактных по возможности общения с больным. 8. Выявление контактных по месту жительства больного и наблюдения за ими по сроку карантина. 9. Провести забор материала. 10. Обеззараживание
выделений больного, смывных вод
после мытья рук, предметов
ухода за больным, текущая 11. Передать информацию главному врачу ЦГБ, ЦГСЭН, дез. эвакуационной бригаде. За 2001 год в процедурном и прививочном кабинете мною и старшей мед сестрой было проведено азопирамовых проб - 245, фенолфталеиновых проб - 62. Положительных проб не было. Было взято 6 смывов на патогенную флору. Все результаты отрицательные. Процентное содержание растворов в пределах нормы. Термоиндикаторная лента в биксах имела изменение цвета соответственно образцу. Поствакцинальных и постинъекционных осложнений не было. Основной принцип
санитарно-просветительной В 2001 году мною проведено бесед - 56, конспектированных бесед - 18, написано два реферата. Постоянно повышаю
свою квалификацию путем посещения
конференций и семинаров. Ежегодно
для медицинских сестер проводятся
конференции по темам: "СПИД", "Особо
опасные инфекции", "Санитарно- В 1997 году прошла усовершенствование медицинских сестер (участковых) педиатрических участков на базе училища областной больницы. С 1997 году имею сертификат о данной специальности с оценкой "отлично" и первую квалификационную категорию. В 1999 году участвовала в конкурсе "Лучшая процедурная медицинская сестра МЦГБ". Заняла третье место. 1. Процедурный
и прививочный кабинеты 2. План профилактических прививок выполнен. 3. Поствакцинальных и постинъекционых осложнений не было. 4. Бактериальные
посевы на стерильность, азпирамовые
и фенолфталеиновые пробы 5. Санитарный эпидемический режим кабинета соответствует приказам. III. Задачи. 1. Активно помогать врачам в вопросах оздоровления детей. 2. Вести работу
среди населения по пропаганде
здорового образы жизни, и 3. Четко исполнять
свои функциональные 4. Расширять свой кругозор теоретических знаний на курсах усовершенствования. Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://minisoft.net.ru/ |