Задачи по "Высшей математике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 13:37, задача

Описание работы

Задание 2 Решение открытой модели транспортной задачи в матричной форме ∆-методом.

Работа содержит 1 файл

2 задание.doc

— 449.50 Кб (Скачать)

    Проверка  на оптимальность.

    
ОПТИМАЛЬНЫЙ ПЛАН
Из На аi
В1 В2 В3 В4 В5 В6 В7
V1=--34 V2=73 V3=69 V4=59 V5=59 V6=73 V7=19
А1 U1=--22       65       65
А2 U2=72           36   36
А3 U3=16   45           45
А4 U4=--6   60           60
А5 U5=118       0     130 130
А6 U6=100 190   51       8 249
А7 U7=40             115 115
А8 U8=118         116     116
А9 U9=76     84   19     103
А10 U10=40       28   53   81
A11 U11=--73   42       58   100
bj 190 147 135 93 135 147 253 ai=1000 bj=1100
 
 

    Данный  план не является опорным. Поэтому ввожу  фиктивную поставку С54=0. Полученный план распределения необходимо проверить на оптимальность. Для этого используется метод потенциалов. Присваиваю шестой строке потенциал U6=100. Тогда по условию:

    V1=C61-U6=66-100=-34                   V3=C63-U6=169-100=69

    V7=C67-U6=119-100=19                   U5=С57-V7=137-19=118

        V4=C54-U5=177-118=59                  U1=C14-V4=37-59=-22

U7=C77-V7=59-19=40                        U10=C10 4-V4=99-59=40

U9=C93-V3=145-69=76                      V5=C95-U9=135-76=59

    U8=C85-V5=177-59=118                    V6=C10 6-U10=113-40=73

U11=C11 6-V6=0-73=-73                   V2=C11 2-U11=0+73=73                                                                    

U4=C42-V2=67-73=-6                         U3=C32-V2=89-73=16                                                                                   

U2=C26-V6=145-73=72                                                        

Условие оптимальности:

U1+V1=-22-34=-56≤69(И)           U5+V6=118+73=191≤ 295(И)

U1+V2=-22+73=51≤ 415(И)      U6+V2=100+73=173≤ 178(И)

U1+V3=-22+69=47≤ 165(И)      U6+V4=100+59=159≤ 295(И)

U1+V5=-22+59=37≤ 226(И)        U6+V5=100+59=159≤ 188(И)

U1+V6=-22+73=51≤ 113(И)        U6+V6=100+73=173≤ 314(И)

U1+V7=-22+19=3≤ 271(И)      U7+V1=40-34=6≤ 410(И)

U2+V1=72-34=38≤113 (И)        U7+V2=40+73=113≤ 307(И)

U2+V2=72+73=145≤ 156(И)     U7+V3=40+69=109≤ 148(И)

U2+V3=72+69=141≤ 198(И)     U7+V4=40+59=99≤ 166(И)

U2+V4=72+59=131≤ 385(И)     U7+V5=40+59=99≤ 253(И)

U2+V5=72+59=131≤ 185(И)     U7+V6=40+73=113≤ 365(И)

U2+V7=72+19=91≤ 218(И)     U8+V1=118-34=84≤ 355(И)

U3+V1=16-34=18≤ 127(И)          U8+V2=118+73=191≤367 (И)

U3+V3=16+69=85≤ 315(И)         U8+V3=118+69=187≤ 197(И)

U3+V4=16+59=75≤ 225(И)         U8+V4=118+59=177≤ 205(И)

U3+V5=16+59=75≤ 145(И)         U8+V6=118+73=191≤ 408(И)

U3+V6=16+73=89≤ 168(И)         U8+V7=118+19=137≤ 255(И)

U3+V7=16+19=35≤ 194(И)         U9+V1=76-34=42≤ 302(И)

U4+V1=-6-34=-40≤ 256(И)         U9+V2=76+73=149≤ 322(И)

U4+V3=-6+69=63≤ 308(И)          U9+V4=76+59=135≤ 166(И)

U4+V4=-6+59=53≤ 318(И)          U9+V6=76+73=149≤ 325(И)

U4+V5=-6+59=53≤ 219(И)          U9+V7=76+19=95≤ 350(И)

U4+V6=-6+73=67≤ 229(И)          U10+V1=40-34=6≤ 278(И)

U4+V7=-6+19=13≤167 (И)        U10+V2=40+73=113≤ 125(И)

U5+V1=118-34=84≤ 111(И)     U10+V3=40+69=109≤ 111(И)

U5+V2=118+73=191≤ 253(И)     U10+V5=40+59=99≤ 115(И)

U5+V3=118+69=187≤ 275(И)     U10+V7=40+19=59≤ 400(И)

U5+V5=118+59=177≤ 279(И)     U11+V1=-73-34=-107≤ 0(И)

U11+V3=-73+69=-4≤ 0(И)

U11+V4=-73+59=-14≤ 0(И)

U11+V5=-73+59=-14≤ 0(И)

U11+V7=-73+19=-54≤ 0(И) 

План является оптимальным. Тогда рассчитаю суммарный  пробег порожних вагонов:

R=65*37+36*145+45*89+60*67+130*137+8*119+115*59+51*169+190*66+116*177+19*135+84*145+28*99+53*113+58*0+42*2=106394 (вагоно-километр)

Информация о работе Задачи по "Высшей математике"