Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 00:30, реферат
Определение «степени нормальности» человека — сложная и ответственная междисциплинарная проблема. Личностно ориентированный подход, являющийся в настоящее время основной стратегией как отечественной, так и мировой системы образования на всех его уровнях, требует от любого педагога владения необходимыми знаниями и навыками, позволяющими ему обеспечить «индивидуальную траекторию развития» не только так называемого среднестатистического ребенка, но ребенка, отличающегося яркой индивидуальностью и неповторимостью.
Введение…………………………………………………………..3
Статистическая норма……………………………………………4
Функциональная норма…………………………………………..5
Идеальная норма………………………………………………….6
Процентное распределение случаев под кривой нормального распределения Гаусса…………………………………………………………………………..7
Список литературы………………………………………..………………8