Объяснение нового материала на тему "Вверху. Внизу. Слева. Справа"

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 15:09, методичка

Описание работы

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Цель: раскрыть смысл простых отношений : «вверх», «вниз», «слева», «справа», учить сравнивать группы предметов, взаимное расположение предметов в пространстве ( «налево», «направо»).

Задачи:

Работа содержит 1 файл

матем 05.09.doc

— 30.50 Кб (Скачать)

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа.

Цель: раскрыть смысл простых  отношений : «вверх», «вниз», «слева», «справа», учить сравнивать группы предметов, взаимное расположение предметов в  пространстве ( «налево», «направо»).

Задачи:

  • Образовательные: раскрыть смысл простых отношений : «вверх», «вниз», «слева», «справа», учить сравнивать группы предметов, взаимное расположение предметов в пространстве ( «налево», «направо»).
  • Развивающие: развивать психические процессы (логическое мышление, память, внимание, речь), развивать умение работать по учебнику, развивать умение делать выводы, обобщать, анализировать
  • Воспитательные: воспитывать интерес к предметы

 

План:

  1. Подготовка рабочих мест
  2. Повторение
    • Счет: 0 -10, 10 - 0
    • Работа по карточкам ( какая по счету рыжая собака….., найдите соседей желтого цветка, какой по счету будет синий цветок…что изображено на третьей карточке… сколько всего карточек, сколько собак)
  1. Цель: Сегодня мы будем учиться ориентироваться в пространственных понятиях «слева», «справа», «вверх», «вниз».
  1. Презентация
  2. Физкультминутка (буги – вуги)
  3. Работа фронтальная ( уч-ся задают друг другу вопросы и отвечают)
  4. Работа по учебнику (с. 6 – 7), работа с картинкой + поля
  5. Итог

Информация о работе Объяснение нового материала на тему "Вверху. Внизу. Слева. Справа"