Методы формирования умений учащихся третьих классов составления арифметических задач

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 14:09, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования процесс формирования умений учащихся третьих классов составлять арифметические задачи.
Предметом исследования методы формирования умений учащихся составлять арифметические задачи.
Целью исследования является выявление оптимальных методов формирования умений учащихся третьих классов составления арифметических задач.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОСТВАВЛЯТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
1.1 Способы обучения составлению арифметических задач на уроках математики в начальной школе
1.2 Методы обучения составлению арифметических задач
1.3 Критериальная характеристика определения уровня сформированности умений составлять арифметические задачи
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УМЕНИЙ СОСТАВЛЯТЬ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
2.1 Диагностика уровня развития способностей составлять арифметические задачи
2.2 Формирование умений третьеклассников составлять арифметические задачи
2.3 Оценка эффективности работы по обучению составления арифметических задач
Выводы по 2 главе
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа 1.doc

— 314.50 Кб (Скачать)