Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 22:20, курсовая работа
Предмет исследования: Упражнения для формирования временных представлений у младших школьников, дидактические игры для формирования временных представлений у младших школьников
Введение……………………………………………………………………………………...3
Глава I
Теоретические основы изучения мер времени в начальном курсе математики………..5
1.1. Особенности формирования временных представлений детьми старшего дошкольного возраста………………………………………………………………..5
1.2. Развитие чувства времени у детей старшего дошкольного возраста………….....7
1.3. Методика формирования временных представлений в начальных классах……….9
1.4. Методика изучения мер времени в школе VIII вида………………………………..13
1.5. Дидактические требования к изучению темы «Формирование временных представлений у младших школьников»……………………………………………..…..24
Глава II
Виды упражнений направленных на формирование временных представлений у младших школьников…………………………………………………………………….26
2.1. Упражнения направленные на формирование временных представлений….....26
2.2. Дидактические игры формирующие временные представления у младших школьников………………………………………………………………………….30
2.3. Задачи на вычисления по теме «Меры времени»………………………………….32
2.4. Фрагмент занятия по представлению 1 минуты в 1 классе………………………33
Заключение…………………………………………………………………………………34
Литература………………………………………………………………………………….35