Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 22:00, контрольная работа
Одной из наиболее важных и актуальных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них математических представлений, умений и навыков. Вопросами ознакомления и обучения детей дошкольного возраста математики занимается такая дисциплина как «методика формирования математических представлений у дошкольников», которая выделилась из дошкольной педагогики и стала самостоятельной научной и учебной областью знаний.
Дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий [2, с. 4].
ВВЕДЕНИЕ2
1. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ. 3
2. ВЛИЯНИЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ7
3. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ МАТЕМАТИКИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ20
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА