Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2011 в 00:17, курсовая работа
Тенденции к увеличению объемов коммерческих операций, разнообразию товарного ассортимента, усложнению маркетинговой политики привели к повышению роли инструментов бизнес-аналитики (Business intelligence, BI1) для успешного функционирования компаний на рынке. Лица, принимающие решения, должны при использовании подходящих технологий получать нужные сведения и в нужное время.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ И НАЗНАЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ OLAP 4
2. АРХИТЕКТУРА OLAP-СИСТЕМ 7
2.1. Общая архитектура OLAP-систем 7
2.2. Способы реализации архитектуры OLAP 9
2.3. Сравнение архитектур OLAP 12
3. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ OLAP-ТЕХНОЛОГИИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17