Моделирование систем массового обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 14:18, курсовая работа

Описание работы

Теория массового обслуживания – область прикладной математики, занимающаяся анализом процессов в системах производства, обслуживания, управления, в которых однородные события повторяются многократно, например, на предприятиях бытового обслуживания; в системах приема, переработки и передачи информации; автоматических линиях производства и др.
Предметом теории массового обслуживания является установление зависимостей между характером потока заявок, числом каналов обслуживан6ия, производительностью отдельного канала и эффективным обслуживанием с целью нахождения наилучших путей управления этими процессами.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..…..…3
ГЛАВА I. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1 Общее понятие теории массового обслуживания……………………….….4
1.2 Моделирование систем массового обслуживания……….………………..7
1.3 Потоки событий. Простейший поток и его свойства………….……..….14
1.Механизм обслуживания……………………………….……………………..23
1.5 Графы состояний СМО…………………………………………………....…23
Глава II. УРАВНЕНИЯ, ОПИСЫВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРИМЕР МОДЕЛИРОВАНИЯ
СИСТЕМЫ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Процессы «рождения – гибели»………………………………..…….…..29
Пример моделирования системы массового обслуживания…….…..…31
Заключение……………………………………………………………………….33
Список литературы…………………………………