Значимость международного маркетинга и интернационализация национального рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 15:34, творческая работа

Описание работы

Беспрецедентный в современной истории глобальный экономический бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится охватить весь мир
Эффект все возрастающего количества фирм, занимающихся экспортом и/или импортом, и/или производящих что-либо за границей, а также количества иностранных фирм, действующих на национальном рынке
Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США

Работа содержит 1 файл

Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx

— 436.50 Кб (Скачать)

Значимость  международного маркетинга и интернационализация  национального рынка

    •  Беспрецедентный в современной  истории  глобальный  экономический  бум представляет собой своеобразную сеть, которая стремится  охватить  весь  мир
    • Эффект  все возрастающего количества фирм, занимающихся экспортом и/или импортом,  и/или производящих что-либо за границей,  а  также  количества  иностранных  фирм, действующих на национальном рынке

Интернационализация национального бизнеса на примере бизнеса США 

 

    • В современных условиях  компании  оказываются в  ситуации  всестороннего  влияния  со  стороны  иностранных   покупателей, конкурентов и поставщиков даже в  пределах  своих  собственных  границ.  Они сталкиваются с конкуренцией со  стороны  отечественных  и  зарубежных  фирм.

 

 

Компания  США

Иностранный владелец

  

Keebler (Кулинарные  изделия)

Британия

J.Walter Thompson (Реклама)

Британия

Spiegel (Распродажа  каталогов в розницу)

Германия

Mack Trucks (Автомобили)

Франция

Giant Food Stores (Супермаркеты) 

Нидерланды

Pillsbury, Burger King, Pearle Vision

Британия

CBS Records (Музыка и развлечения)

Япония

Carnation (Coffee-Mate, Деликатесы) Chesebrough-

Швейцария

Pond's (Вазелин)

Нидерланды


 

. Компании США,  принадлежащие иностранным владельцам

    • Иностранные  инвестиции  в  США   составляют   свыше   1,5 триллионов долларов, из которых более чем 355 миллионов  долларов  находятся в прямой инвестиции. Компании из Объединенного Королевства  (Великобритании) лидируют в группе  компаний-инвесторов  из  Японии,  Нидерландов,  Канады  и Германии.
    • Обязательное  условие успеха заключается в том, что компании, действующие на  иностранных  рынках, должны быть конкурентоспособными в борьбе  за  рынки  сбыта  с  иностранными мультинациональными компаниями. Они  обнаружили,  что  необходимо  затратить больше денег и времени для улучшения их маркетинговых позиций  за  границей, поскольку конкуренция на этих возрастающих рынках  усиливается.

СПСИБО 

ЗА 

ВНИМАНИЕ!


Информация о работе Значимость международного маркетинга и интернационализация национального рынка