Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 18:29, курсовая работа
Екатеринбургский театр музкомедии в следующем месяце вновь возвращается в свое прежнее здание, реконструированное после пожара. На реконструкцию затрачено 9 млн. руб. и сейчас здание имеет систему освещения и звука на самом современном уровне, места для 750 зрителей, помещение для репетиций, просторное фойе и буфет. Руководству театра удалось договориться о присутствии на официальной церемонии в качестве почетных гостей известных артистов театра и кино. Администрация театра обратилась к вашей фирме по связям с общественностью для проведения торжественных мероприятий и их широкого освещения в СМИ.
Екатеринбургский театр музкомедии в следующем месяце вновь возвращается в свое прежнее здание, реконструированное после пожара. На реконструкцию затрачено 9 млн. руб. и сейчас здание имеет систему освещения и звука на самом современном уровне, места для 750 зрителей, помещение для репетиций, просторное фойе и буфет. Руководству театра удалось договориться о присутствии на официальной церемонии в качестве почетных гостей известных артистов театра и кино. Администрация театра обратилась к вашей фирме по связям с общественностью для проведения торжественных мероприятий и их широкого освещения в СМИ.
PR- кампанию на Екатеринбургском театре музкомедии провести необходимо, потому что театр долгое время был закрыт и следовательно люди стали уже забывать о его существовании.
Также театру
необходимо презентовать свое реконструированное
помещение.
· создание положительного образа и репутации ЕКМК;
Маркетинговые цели корпорации - увеличение объема производства и продаж товаров и услуг, увеличение доли рынка, развитие маркетинговой философии и социально-культурного маркетинга, определили соответственно цели ПР-кампании.
Целями PR-кампании
являются: продвижение товаров и услуг
корпорации, путем создания положительного
имиджа театра.
Задачи PR-кампании.
Задача №1. Информирование города.
Задача №2. Информирование клиента.
Задача №3. Повысить заинтересованность в работе с театром.
Решение данных задач PR позволит позиционировать определенный театр по нескольким уровням восприятия его потенциальными целевыми группами и широкой общественностью.
1-й уровень
- люди узнают о некоторых
2-й уровень - люди осведомлены о характерных чертах и функциях театра. Она становится «понятной» с точки зрения возможного удовлетворения потребностей людей в определенного вида товарах и услугах. Это становится привычным для мира чувств, тем разговоров и т.д.;
3-й уровень
- люди знают об особенностях, преимуществах
данного театра и выгодах, которые можно
получить, воспользовавшись его услугами.
Данная PR- кампания направлена на две целевые группы:
PR – кампания
Потенциальный потребитель СМИ Профессиональное театрал.
Потенциальный потребитель – это основная аудитория нашего театра, приносящая прибыль.
СМИ – это аудитория, освещающая деятельность ЕТМК.
Профессиональное театральное сообщество - это аудитория создающая какой-либо имидж для наших конкурентов.
Стратегия широкого информирования аудитории, театралов и СМИ о целях, реализации основных событиях ЕТМК. Акцентирование внимание аудитории на позитивных моментах: техническое переоборудование помещений театра, в соответствии с последними достижениями науки и техники, полная его безопасность.
Разработка стратегии PR-обращения начиналась с определения целевой аудитории, с которой должна быть осуществлена коммуникация, а также точного и строгого ее описания. Это позволило лучше понять эту аудиторию, сконцентрировать внимание на ее потребностях и интересах и, следовательно, разработать соответствующее PR-обращение. Однако у различных целевых групп, действующих в корпорации и пользующихся её услугами, есть много общего с точки зрения их интересов, поведения и пр. Поэтому определенные PR-обращения направлены и на массовую аудиторию.
В дальнейшем, при разработке стратегии PR-обращения, устанавливалась задача ПР, необходимая для решения на определенном этапе PR-кампании.
Учет вышеперечисленных факторов позволил выбирать темы обращения, которые как правило, отражают одну или несколько характеристик идеального образа корпорации и её услуг. Форма PR-обращения - это выбор одного из возможных PR-мероприятий ( пресс-конференция, прямой эфир, шоу-программа и т.д.).
Следующим шагом при разработке стратегии, являлся выбор или создание ПР-обращения, заслуживающего внимания у целевых аудиторий, всего общества и СМИ. Без достижения этого, дальнейшее продвижение PR невозможно. Здесь нужно найти решение того, как следует привлечь внимание аудитории, когда тысячи рекламных и PR-обращений борются за нее, и когда потребители могут переключаться с одного телевизионного или радиоканала на другой с нажатием кнопки пульта дистанционного управления.
При разработке стратегии и тактики PR-обращений учитывалось влияние следующих факторов:
- влияние макро и микросреды (экономические, политические, корпоративные и др.),
- данные мониторинга СМИ,
- мотивы поведения целевых групп,
- барьеры восприятия целевых групп,
- способы психологического воздействия, приемы убеждения и пр.
Творческий подход в использовании 3-х последних факторов отражает искусство, тональность PR-коммуникаций, и по существу характеризует тактику разработки ПР-сообщений.
Разработанные таким образом PR-обращения, в виде спецпроектов, рассчитаны на достижение следующих результатов коммуникации:
изменения в знаниях целевых аудиторий, СМИ, Широкой общественности;
изменение их установок, мнений;
изменения их поведения в плане предпочтения сотрудничества, или приобретении товаров/услуг данной корпорации.
Стратегия размещения PR-сообщений в средствах массовой информации.
Основой для разработки стратегии выбора каналов коммуникации послужили следующие факторы:
- цели PR - кампании;
- сроки PR-кампании,
определенные целями и
- бюджет PR- кампании;
- согласованность PR и рекламной кампании;
- направленность СМИ как на целевые аудитории, так и на массовые;
- необходимость размещения
Pr-обращения/сообщения как в
Тактика средств распространения PR-сообщений включает принятие решения по конкретных СМИ по следующим направлениям.
1. вконкретных видов СМИ мы выбираем: Областную газету, телевидение, а именно 4 канал, и рекламные щиты.
2.областной газете мы разместим рекламу ЕТМК и информацию об открытии. Размещение будет на первой странице газеты ( «подвал» страницы ) на телевидении «4 канале» мы сделаем освещение в разделе новостей культуры( прилагается приглашение журналистов с телеканала и в эфир идет уже готовый сюжет о ЕТМК), рекламные щиты будут на всех главных улицах города. Размещение будет по этапное и будет происходить в 3 недели.
3. Подготовка к
торжественному открытию: приглашение
руководителя праздника, «
6. Календарный план и интенсивность подачи информации (PR-сообщений). Здесь определяются, какие именно варианты размещения PR-сообщений, в каких именно носителях будут задействованы в той или иной момент времени.
Наименование PR инструментов | Сроки проведения мероприятий | ||
1
неделя
1.10.08 |
2 неделя
7.10.08 |
3 неделя
14.10.08 | |
ОБЛ.газета | Рекламное поле на главной странице | Статья о ЕТМК в разделе культура | Рекламное поле на главной странице |
Тел. « 4 канал» | Освещение в новостях сюжетом об ЕТМК | Блок рекламы в « прайм-тайм» | Блок рекламы в « прайм-тайм» |
7. Бюджет
Наименование PR инструментов | Сроки проведения мероприятий | ||
1 неделя
1.10.08 |
2 неделя
7.10.08 |
3 неделя
14.10.08 | |
ОБЛ.газета | 2000 р. | 3000р. | 2000р. |
Тел. « 4 канал» | 5000р. | 25000р. | 5000р. |
Торжественные мероприятия | 320000р. | ||
Итог | 362000р. |
Вывод: общие
затраты на проведения PR – кампании
составили 362000 р.
8. Оценка результатов PR – кампании
В результате проведенной
PR – кампании мы добились признание
целевыми аудиториями ЕТМК, выход ЕТМК
на уровень конкурентов. Было проведено
широкое освещение в СМИ, после которого
резко увеличилась продажа билетов ЕТМК(
Екатеринбургского театра музкомедии).
Все заинтересованные стороны остались
довольны совместной работой.
Информация о работе Значение PR службы во время чрезвычайных событий на примере