Значение дизайна для рыночного успеха товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 16:32, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является рассмотрение упаковки, как одного из важнейших элемента маркетинга. Для достижения данной цели, необходимо рассмотреть историю создания и развития, функции и разнообразие видов упаковки; особенности конструирования упаковки, разработки логотипа, восприятия цвета упаковки потребителями. А также пример изготовления упаковки, на примере фирмы «Nestle».

Содержание

Введение 3
1. История, виды и функции упаковки 4
2. Разработка упаковки и внешнего вида продукта 8
3. Конструирование упаковки 20
4.Художественное конструирование тары и упаковки 22
5. Разработка логотипа 26
6. Восприятие цвета упаковки потребителя 29
7. Штриховое кодирование 32
8. Практическая ситуация (кейс-стади), рассматривающая реальную проблему: Значение дизайна для рыночного успех товара фирмы «Nestle» 36
9. Заключение 39
Список литературы 41

Работа содержит 1 файл

Значение дизайна для рыночного успеха товара.docx

— 162.13 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Значение дизайна для рыночного успеха товара