Значение бренда для формирования успешного маркетинга компании

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 13:32, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является раскрытие сущности и значения бренд-маркетинга в управлении маркетингом на предприятии и разработка проекта по продвижению продукта с помощью бренд-маркетинга на примере бренда «NEO» ОАО Компании «Вимм-Билль-Данн».
Предметом исследования данной работы является бренд-маркетинг, а объектом исследования – ОАО Компания «Вимм-Билль-Данн». Методы исследования: сравнение

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...................................................................................................................................3
1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ БРЕНДИНГА В МАРКЕТИНГЕ..................5
1.1 Понятия торговой марки и бренда.....................................................5
1.2 Формирование бренда.........................................................................8
1.3 Развитие бренда.................................................................................13
2
АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ БРЕНДА ДЛЯ МАКРЕТИНГА.......................................................................................20
2.1 Аналитический этап управления: цели и структура анализа........20
2.2 Стратегические и тактические управленческие решения по брендам................................................................................................26
2.3 Организация управления брендами.................................................31
3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВАРИАНТА БРЕНДА ДЛЯ МАРКЕТИНГА ....................................................................................35
3.1 Характеристика и описание компании “Вимм-Билль-Данн”........35
3.2 Выработка рекомендаций по продвижению бренда «NEO».........39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................47

Работа содержит 1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации (2).docx

— 109.80 Кб (Скачать)