Жизненый цикл товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА…………………………………………………………………………
Концепция и виды жизненного цикла товара………………………….
Этапы жизненного цикла товара……………………………………….
Внедрение…………………………………………………………..
Рост продаж………………………………………………………...
Насыщение или зрелость товара………………………………….
Спад………………………………………........................................
Факторы, влияющие на жизненный цикл товара…………………….
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..
Характеристика предприятия и его маркетинговые цели……………
Товар и его жизненный цикл…………………………………………..
РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………

Работа содержит 1 файл

План по МАРК.docx

— 15.78 Кб (Скачать)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………

  1. СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА…………………………………………………………………………
    1. Концепция и виды жизненного цикла товара………………………….
    2. Этапы жизненного цикла товара……………………………………….
      1. Внедрение…………………………………………………………..
      2. Рост продаж………………………………………………………...
      3. Насыщение или зрелость товара………………………………….
      4. Спад………………………………………........................................
    3. Факторы, влияющие на жизненный цикл товара…………………….
  2. ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..
    1. Характеристика предприятия и его маркетинговые цели……………
    2. Товар и его жизненный цикл…………………………………………..
  3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ………………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………............

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       ВВЕДЕНИЕ

Концепция жизненного цикла  товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении  стадии жизненного цикла можно без  особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.

Организации и предприятия  все больше осознают необходимость  разработки новых товаров и услуг  и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров  сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может  потерпеть неудачу. Риск, связанный  с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной  структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных  исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых  факторов на каждой стадии жизненного цикла.

Процесс жизни товара включает в себя несколько этапов. Цель каждого  этапа состоит в принятии решения  о целесообразности или нецелесообразности работы над идеей. Фирма стремится  свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому товару, запущенному в  коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом  постоянно возникающих проблем  и открывающихся возможностей.

Концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар.

 

 

 

1.СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА

1.1.Концепция и виды  жизненного цикла товара

 

 

 


Информация о работе Жизненый цикл товара