Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2012 в 23:13, курсовая работа
Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА…………………………………………………………………………
Концепция и виды жизненного цикла товара………………………….
Этапы жизненного цикла товара……………………………………….
Внедрение…………………………………………………………..
Рост продаж………………………………………………………...
Насыщение или зрелость товара………………………………….
Спад………………………………………........................................
Факторы, влияющие на жизненный цикл товара…………………….
ХАРАКТЕРИСТИКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………..
Характеристика предприятия и его маркетинговые цели……………
Товар и его жизненный цикл…………………………………………..
РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...........
Концепция жизненного цикла товара является ключевой в деятельности любого предприятия, ориентированного на потребителя. При правильном определении стадии жизненного цикла можно без особого труда выбрать именно ту стратегию, которая наиболее подходит предприятию и принесет наибольшую прибыль или, в крайнем случае, наименьшие потери.
Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однако новинка может потерпеть неудачу. Риск, связанный с новаторством, велик, но столь же велики и связанные с ним материальные выгоды. Залогом успешной деятельности служит создание добротной организационной структуры для работы с идеями новых товаров, проведения серьезных исследований и принятия обоснованных решений с использованием маркетинговых факторов на каждой стадии жизненного цикла.
Процесс жизни товара включает в себя несколько этапов. Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных, ведь каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
Концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар.
1.СУЩНОСТЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Концепция и виды жизненного цикла товара