Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 17:21, реферат
Товар, попав на рынок, живет своей особой товарной жизнью, называемой в маркетинге ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА. У различных товаров разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция жизненного цикла товара (ЖЦТ) была опубликована американским маркетологом Т. Левиттом в 1965 г.
Жизненный путь товара имеет различные этапы, каждый из которых требует от предприятия соответствующих стратегии и тактики рыночного поведения.
Введение ………………………………………………………………3
1. Понятие жизненного цикла товара……………………………..4
2.Стадии жизненного цикла товара………………………………5
3.Политика маркетинга на различных этапах жизненного цикла товара………………………………………………………….8
Заключение…………………………………………………………..10
Список литературы…………………………………………………11