Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:20, курсовая работа
Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (телевизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкретная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу товара.
Введение……………………………………………………………………………..2
1. Жизненный цикл товара……………………………………………………..3
1.1. Понятие жизненного цикла товара…………………………………...3
1.2. Стадии жизненного цикла товара…………………………………….3
1.3. Кривая жизненного цикла товара…………………………………….5
1.4. Виды кривых жизненного цикла товара…………………………….8
2. Реклама и жизненный цикл товара………………………………………….9
2.1. Влияние рекламы на кривую жизненного цикла товара…………...9
2.2. Применение видов рекламы на различных этапа
жизненного цикла товара…………………………………………...10
3. Практическое применение модели жизненного цикла
товара при планировании рекламной кампании…………………..14
Литература…………………………………………………………………………..18