Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2012 в 11:34, курсовая работа
Цель. Изучение закономерности развития потребительских предпочтений и подхода к пониманию сути и принципов общественного потребительского выбора.
Для достижения этой цели в ходе работы должны быть решены следующие задачи:
- раскрыть понятия "потребительское поведение", "потребительский выбор";
- изучить основные законы поведения потребителей на рынке;
Введение…………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы потребительского поведения…………………. 5
1.1.Эволюция экономических теорий потребительского поведения…………... 5
1.2.Поведение потребителя в рыночной экономике…………………………….. 7
1.3. Влияние на потребительский выбор цен и дохода………………………… 10
Глава 2. Закономерность развития потребительских предпочтений………….. 14
2.1. Принципы рационального поведения потребителя и потребительские предпочтения…………………………………………………………………….142.2. Бюджетные ограничения, изменение покупательной способности потребителя, условие потребительского равновесия…………………… ……20
Глава 3. Развитие потребительских предпочтений на примере автомобильного предприятия…………………………………………………..32
3.1. Краткая характеристика предприятия …………………………………….32
3.2. Стратегия развития потребительских предпочтений предприятия……...32
Заключение……………………………………………