Задания по теме: «Коммуникационная политика и брендинг в банковской системе»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:06, реферат

Описание работы

Задание выволняется в группе по 2 человека.
Внимательно прочитайте задание. По первому заданию проанализируйте банковские продукты, представленные на казахстанском рынке. Предложите свой вариант нового банковского продукта. Выполните задание соглано условиям.
По второму заданию выберите три банка (можно отечественные и зарубежные) проведите анализ бренда-банка, внесите данные в таблицу.
В СВОТ-анализе представте сильные и слабые стороны бренда, а также угрозы и возможности бренда. На основе свот анализа выявить слабый бренд и предложить рекомендации по усилению бренда.

Работа содержит 1 файл

Задания по теме Брендинг.docx

— 54.39 Кб (Скачать)

Задания по теме: «Коммуникационная политика и брендинг в банковской системе» 

Методические  рекомендации  по выполнению задания:

Задание выволняется в группе по 2 человека.

Внимательно прочитайте задание. По первому заданию  проанализируйте банковские продукты, представленные на казахстанском рынке. Предложите свой вариант нового банковского  продукта. Выполните задание соглано  условиям.

По второму  заданию выберите три банка (можно отечественные и зарубежные) проведите анализ бренда-банка, внесите данные в таблицу.

В СВОТ-анализе  представте сильные и слабые стороны  бренда, а также угрозы и возможности  бренда. На основе свот анализа выявить слабый бренд и предложить рекомендации по усилению бренда. 

Задание №1 (2 балла)

    Формирование  комплекса маркетинговой  коммуникации на первом этапе жизненного цикла

    Задание:

    Составьте комплекс маркетинговой коммуникации для нового банковского продукта для населения.

    Исходные  данные:

    Банк  выходит на региональный рынок с  новым продуктом, для физических лиц. Цель комплекса маркетинговой коммуникации – обеспечить первоначальную известность нового продукта для физических лиц на первом этапе жизненного цикла.

    Рекомендации  по выполнению:

Определите  целевую аудиторию. Сформулируйте  коммуникационное послание. Выберите коммуникационный канал, носитель рекламы. Составьте рекламное сообщение. Укажите частоту передачи информации. 

Задание №2 (3 балла)

    Задание:

    Сделать сравнительный анализ казахстанских  бренд-банков (на примере конкретных банков)

Атрибутты бренд-банка №1 банк №2 банк №3 банк
1. Имя  бренд-банка         KAZKOM                 БТА KASPI BANK
2. Символы  бренд-банка (торговый знак, логотип)
3.Цветовое  сочетание (корпоративный цвет)  
 

Голубой

Оранжевый

Белый

                                     
 

Красный

Зеленый

Белый

 
 

Красный

Желтый 

Белый

Голубой

4. Слоган «Мы вместе!» «Время новых возможностей!» «Добьемся успеха вместе!»
5. Музыка  и звуки      
6. Фирменый  персонаж Определенного фирменного персонажа не имеет. Определенного фирменного персонажа не имеет Динара Егеубаева;

Марат Оспанов.

7. Внешний  вид оформления банка Для того чтобы  соответствовать новому имени, банк сменил консервативный фирменный стиль  на яркий, живой и открытый. Тоесть, серый и тускло синий цвета заменили  ярко голубой и оранжевый. Постепенно все отделения банка будут оформлены по новому, ведь гораздо приятнее встречаться с банком в располагающей обстановке. В оформлении логотипа данного банка можно выделить 3 основной палитры. Графическая композиция состоящая из алого и фисташкового цвета, а также наименования банка белого цвета. На красном  фоне Имя банка выделяется белым  цветом, а также присутствует художественно-графические  элементы желтого цвета. И надпись Казахстан желтыми буквами на голубом фоне.

Красный цвет –  это цвет силы и успеха, желтый и  голубой – цвет солнца и неба, это цвета Государственного флага  Казахстана.

«Красные наступают. По -другому не скажешь, когда отмечаешь  на центральных улицах и в отдаленных микрорайонах, в больших и малых городах узнаваемые офисы Каспи банка.»

8. Дополнительные  атрибутты Контактный  центр:

8 8000 8000 90

258-54-44

http://www.kkb.kz/

Контактный  центр:

+996 (312)90-50-50

http://www.btabank.kg/ru/contacts/

Контактный  центр:

7777

http://www.kaspibank.kz/index.php

Известность бренд-банка Проведенные нами исследования показали, что жители Казахстана легко узнают бренды и  положительно реагируют на появление  новых. Мы считаем, что новая идентичность бренда розничных услуг Казкоммерцбанка - КАЗКОМ - поможет ему завоевать  большее число клиентов и укрепит  позиции банка на финансовом рынке Казахстана.

Брэнд «КАЗКОМ» являеться популярной среди крупных  компании-клиентов, так как  КАЗКОМ имеет 20 летний стаж в работе банковской сфере. И его марка являеться проверенной.

Узнаваемость  бренда БТА банка в Казахстане стоит если не на первом, то на втором месте. Лучшие офисы, лучшее обслуживание, лучшая система - всё это БТА банк.

ЗАО «БТА Банк»  получил диплом победителя на конкурсе «БРЭНД ГОДА 2008». БТА Банк находится в числе победителей благодаря успешно проведенному ребрендингу, а также последовательности и вниманию, которое мы уделяем развитию бренда.

Казахстанцев привлекает стабильность и надежность данного банка.

Но на мировом  уровне Каспи банк еще не укрепил  свой брэнд.

Восприятие  бренд-банка  В результате проделанной  работы, спустя несколько недель после  открытия пилотного розничного отделения  под брендом KAZKOM, 30% клиентов перешли  на новый формат обслуживания. Клиенты  банка положительно отзывались о  новом бренде, отметив необычную  и запоминающуюся рекламную коммуникацию и высокий уровень сервиса. Добившись восприятия банка как надежного, предоставляющего быстрое и качественное обслуживание, Банк ТуранАлем нацелен на то, чтобы  стать для потребителей инновационным, высокотехнологичным финансовым институтом, предлагающим индивидуальный подход к  каждому клиенту.  
После детального изучения восприятия старого бренда

клиентами банка, было принято решение о создании инновационного и динамичного

бренда, который  в первую очередь нацелен на клиентов, имеет наследственность от

старого названия банка, комбинирует в себе глубокие традиции страны и фундаментально

важные человеческие ценности.

Ассоциации  сваязанные с бренд-банком КазКом  банк считается   надежным, сильным, крупнейшим и лучшим корпоративным банком. Теперь, используя богатый опыт в сфере корпоративного бизнеса. По результатам исследования, клиенты «БТА» считают его надежным: 25,6% и 26,8% соответственно. Вместе с надежностью клиенты высоко оценили атрибут бренда "Быстрое и качественное обслуживание" - 29,2%. Ассоциации, вызываемые  брендом у клиента Каспи таковы:

Банк по финансовым показателям стабильный, но после  экономического кризиса он все еще  окончательно не может вернуть доверия  потребителей банковских услуг.

Коммуникационые средства (Интернет, реклама, фирменный  стиль и другие) КазКом для достижения своей цели – максимально эффективно взаимодействовать со средствами массовой информации. использует все доступные коммуникационные каналы - телефонные звонки, обычные и электронные почтовые рассылки, пресс-конференции и презентации. БТА банк использует такие коммуникацинные средства как : интернет-реклама, листовки,прямая почтовая реклама, буклеты,телевизионные  рекламы, наружная реклама, реклама  по радио. АО "Kaspi Bank", крупнейший розничный банк Казахстана совместно с популярным форумом "Центр Тяжести" запускает первое в стране on-line reality show под названием "Евроремонт".

«Деньги в дом» – популярное семейное

TV-шоу на канале  НТК, партнером которого является  kaspi bank. Эти телешоу являються телевезионной рекламо, которую использует КАСПИ банк.

Телебанкинг: полезная информация для экономии вашего времени.

 
  1. Сделать сранвнительный анализ по вышеуказанным пунктам.
  2. Сделать СВОТ анализ по выбранным банкам, определить тип бренда: развитый, развивающийся, слабый бренд
  3. Для слабого бренда выработать рекомендации по усилениюбренда банка

Информация о работе Задания по теме: «Коммуникационная политика и брендинг в банковской системе»