Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:30, реферат
Объектом данного исследования является язык рекламы и его особенности употребления, в частности, проявляющиеся в словообразовании. Многие исследователи рассматривают язык рекламы как отдельную отрасль (linguaggio settoriale) наряду с языком науки, журналистики, публичного администрирования, юриспруденции, медицины и других сфер. В то же время большинство лингвистов, среди которых фигурируют Корти, Альтьери Бьаджи, Фолена, Кардона, Линтнер и другие, придерживаются мнения, что в рекламе язык проявляет себя в неестественной форме, что это просто особая форма его выражения («...uso non naturale della comunicazione linguistica»).
Введение……………………………………………………………..2
Реклама в деловой речи. Особенности языка рекламы………….3
Заключение………………………………………………………….15
Список использованной литературы……………………………..16
Список использованной литературы
1. Ващенко Е.Д. Русский язык и культура речи. - Ростов-на Дону, 2005г.
2. Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. - М, 2006г.
3. Гойхман О.Я., Надеина Т.М. Основы речевой коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. проф. О.Я. Гойхмана. - М.: ИНФРА-М, 2005г.
4. Сидорова
М.Ю., Савельев В.С. Русский язык
и культура речи. Курс лекций
для студентов