Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:13, курсовая работа
В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Введение 1
1 Становление и развитие ярмарок и выставок 3
1.1 Немного истории 3
1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 4
1.3 Какие бывают ярмарки и выставки 6
2 Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок 11
3. Основные этапы подготовки и участия фирмы в работе ярмарок и выставок 11
3 Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки 12
3.1 Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок 12
3.2 В каких ярмарках и выставках следует участвовать 14
4 Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки 17
5. Участие в работе ярмарки или выставки 21
5.1 Выставочный стенд 21
5.2 Работа персонала на ярмарке или выставке 23
6 Подведение итогов участия в ярмарке или выставке 25
6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке 27
7 Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке 28
8 Ярмарочная и выставочная деятельность в республике Беларусь 30
Список Литературы 32
Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. Однако чтобы иметь более полное представление об эффективности участия в работе данного мероприятия, следует провести сравнительный анализ целей участия в ярмарке или выставке и достигнутых результатов (рис. 6).
При этом необходимо проанализировать степень достижения каждой из целей и всех целей. Это позволит выявить, что положительное было сделано во время ярмарки или выставки и что еще нужно сделать, чтобы устранить выявленные недостатки и добиться успеха в последующих мероприятиях.
Успешность участия различных фирм в ярмарках и выставках обеспечивается благодаря:
Указанные
выше факторы не в полной мере учитываются
фирмами в их ярмарочной и выставочной
деятельности, поэтому их участие
в данных мероприятиях не всегда является
успешным. Следует обратить внимание
на то, что степень влияния каждого
из перечисленных факторов на эффективность
участия фирмы в работе ярмарок
или выставок различна.
Участие
в работе каждой конкретной ярмарки
или выставки не всегда позволяет
достичь сформулированных целей. В
результате высшее руководство фирмы
не всегда довольно конечными результатами
участия в отдельных
То, что результаты участия в ярмарке или выставке оказались хуже предполагаемых, является следствием целого ряда причин, обусловленных прежде всего принятием и реализацией недостаточно обоснованных управленческих решений. Как результат последнего, основными причинами неудачного участия в работе отдельных мероприятий являются:
Из перечисленных выше причин неудач видно, что успех фирмы в работе ярмарки или выставки зависит не только от работников, непосредственно участвующих в данном мероприятии, но и от работы фирмы в целом и ее высшего руководства в частности.
Ярмарочная
и выставочная деятельность получила
довольно широкое развитие в Республике
Беларусь. Ежегодно в республике проводится
более ста ярмарок и выставок
самой разнообразной тематики. Проведением
подобных мероприятий занимается около
20 различных организаций. Наиболее
Крупными из них являются выставочная
компания «Минскэкспо», выставочное
общество «ЭКСПОФОРУМ», закрытое акционерное
общество (ЗАО) «Техника и коммуникации»,
государственное выставочное
Кроме международных универсальных и специализированных ярмарок и выставок в республике проводятся выставки-продажи товаров народного потребления и специализированные оптовые ярмарки.
Ярмарочная
и выставочная деятельность субъектов
хозяйствования за рубежом осуществляется
в виде организации национальных
выставок Республики Беларусь, белорусских
национальных экспозиций и коллективных
белорусских экспозиций на зарубежных
международных ярмарках и выставках.
Основными организаторами таких
коллективных экспозиций выступают
Белорусская торгово-
ЗАО
«Техника и коммуникации» создано
в 1990 г. Основными направлениями
его деятельности являются организация
и проведение международных выставок,
конгрессов, симпозиумов, оказание услуг
по строительству выставочных
Наряду с ЗАО «Техника и коммуникации» одной из крупных организаций, занимающихся ярмарочной и выставочной деятельностью, является государственное выставочное объединение «Республиканский выставочный центр». В его состав вошла бывшая выставка достижений народного Хозяйства (ВДНХ) Республики Беларусь.
Государственное
выставочное объединение «
В
ярмарках и выставках широкое
участие принимают белорусские
фирмы. Однако не все фирмы могут
участвовать в подобных мероприятиях
из-за отсутствия необходимых финансовых
ресурсов. Поэтому дальнейшее развитие
ярмарочной и выставочной деятельности
в республике тесным образом связано
с государственной поддержкой предприятий,
особенно малых и средних.