Выявление параметров, влияющих на покупательское поведение

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 18:19, курсовая работа

Описание работы

Типы покупательского поведения, психологические аспекты покупательского поведения, способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки. Характеристика магазина «Колибри». Анализ маркетинговой ситуации в магазине. Примерные направления изучения поведения покупателя и продавца в магазине.

Содержание

Введение 3
1 Покупательское поведение покупателей 4
1.1 Типы покупательского поведения
4 1.1.1 Комплексное поведение
4 1.1.2 Потребительское поведение, сглаживающее диссонанс
4 1.1.3 Привычное покупательское поведение
5 1.1.4 Покупательское поведение, ориентированное на широкий выбор продукции
6 1.2 Психологические аспекты покупательского поведения
6 1.2.1 Психологические факторы, определяющие поведение потребителе 7
1.2.2 Воздействие рекламы на поведение покупателей
1.3 Способы воздействия на потребителя до и после совершения покупки
2 Характеристика магазина «Колибри»
2.1 Анализ маркетинговой ситуации в магазине
2.2 Направления изучения поведения потребителей
2.2.1 Изучение системы ценностей потребителей и уровня удовлетворения их
запросов
Изучение намерений и поведения потребителей
Рекомендации к деятельности магазина
Заключение
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

Выявление параметров, влияющих на покупательское поведение Изменить тему и орг-ию.rtf

— 297.37 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выявление параметров, влияющих на покупательское поведение