Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2011 в 14:12, курсовая работа
Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие потребителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
разработать методику, для определения воздействия на поведение, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
провести исследование и сделать анализ полученных данных.
Введение……………………………………………………………
Глава1 Реклама и потребитель…………………………………….
1.1 Структура и средства распространения рекламы
Глава2 Рекламное воздействие на человека……………………….
2.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы….
2.1.1. Воздействие рекламы на когнитивную сферу…….
2.1.2. Воздействие рекламы на эмоциональную сферу…
2.1.3. Воздействие рекламы на поведение человека…….
2.2. Суггестивные психотехнологии в рекламе…………………..
2.2.1. Психоаналитически ориентированные подходы…..
2.2.2. Гипнотический подход………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Информационные источники ……………………………….
Заключение
За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания – к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса – к подсознательному внушению, от подсознательного внушения – к проецированию символического изображения.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и, тем не менее реальное.
Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Целью данной работы являлось выявление влияния на поведение, отношение, и принятие потребителями воздействующих рекламных средств.
Данная цель требовала решения следующих задач:
Анализ результатов исследований показал, что в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.
Таким
образом, выдвинутая нами гипотеза о
том, что реклама воздействия
на сознательный и бессознательный
уровень психической
Информационные
источники
Информация о работе Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя