Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность предприятия ООО "Галбека"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 21:16, дипломная работа

Описание работы

Введение
Государственная власть не всегда может в полной мере обеспечить ус¬пешность деятельности предприятия, поэтому во время рыночных отноше¬ний, когда каждое предприятие создается и функционирует для получения максимума прибыли, для достижения этой цели должна быть создана система маркетинга, которая в полной мере может охватить весь спектр вопросов, ка¬сающихся успешности деятельности предприятия. Однако сегодня, вопрос о необходимости ведения маркетинговой деятельности на предприятии ставит¬ся под сомнение, так как эффект от маркетинговой

Содержание

Введение 3
Глава 1. Маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности
предприятия 5
1.1. Маркетинг: определение, понятие, сущность, функции………………5
1.2. Конкурентоспособность предприятия и факторы на нее влияющие…9
1.3. Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью предприятии…………………………………….25
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности и ее влияния на
конкурентоспособность предприятия ООО «ГАЛБЕКА» 30
2.1. Характеристика предприятия ООО «ГАЛБЕКА» и основные направления его деятельности 30
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ГАЛБЕКА» 34
2.2.1. Анализ рынков сбыта продукции и конкурентоспособности предприятия 34
2.2.2. Анализ деятельности службы маркетинга 45
Глава 3. Предложения по усовершенствованию деятельности
предприятия ООО «ГАЛБЕКА» 50
3.1. Предложения по усовершенствованию организационной структуры ООО «ГАЛБЕКА» и отдела маркетинга 50
3.2. Организация рекламной компании по продвижению продукции
ООО «ГАЛБЕКА» 56
3.3. Прогнозирование объемов продаж ООО «ГАЛБЕКА» 59
3.4. Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий....62
3.4.1. Расчет затрат на совершенствование организационной структуры отдела маркетинга и на проведение маркетинговых мероприятий 62
3.4.2. Результаты проведения рекламных мероприятий 63
3.43. Расчет экономической эффективности рекламных мероприятий... 64
Заключение 67