Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 17:14, реферат
Организационная структура управления – упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Существуют следующие организационные структуры: функциональная, товарно-функциональная, рыночно-функциональная, товарно-рыночная, матричная, по проекту.
1.Введение……………………………………………………………………….…3
2. Факторы и условия ситуаций на предприятии……………………………..…3
3. Функциональная организационная структура управления маркетингом…………………………………………………………………….….5
4. Товарно-функциональная организационная структура управления маркетингом……………………………………………………………………......5
5. Рыночно-функциональная организационная структура управления маркетингом…………………………………………………………………...…...6
6. Товарно-рыночная организационная структура управления маркетингом………………………………………………………………….....….7
7. Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по регионам……………………………………………………………………..……..8
8. Управление по проекту……………………………………………………...….8
9. Матричная организационная структура управления…………………………9
10. Малозвенность маркетинговой структуры……………………………….…10
Список литературы………………………………………………………………..13